Увеличение объема продаж в рознице
описание семинара
На тренинге изучается система качественного сервиса, которая позволяет увеличить число постоянных клиентов, укрепить позитивный имидж компании. Забота о клиенте, как бумеранг, всегда возвращается. Возвращается прибылью в балансе. Именно качественное обслуживание клиентов мы считаем мощным катализатором продаж.
Кому противно или стыдно обслуживать, пусть работает сторожем на пустыре.
Е. Чичваркин
Жестко Чичваркин, но что называется не в бровь, а в глаз. Обслуживать клиента у нас часто стыдятся, или не умеют этого делать. С позиции любой религии мира служить другому человеку – это благо. А в торговом деле это благо выражается еще и деньгами. Так что же мешает? Есть две основные причины: «неправильное» мышление и отсутствие соответствующих навыков.
На тренинге участники осознают всю значимость Клиента для компании и для самого продавца, их отношение к покупателям меняется зачастую на 180°. А когда есть желание, то освоить технологию качественного обслуживания клиентов, изучаемую на тренинге довольно просто.
Цель тренинга: сформировать определенное отношение к обслуживанию клиентов, вооружить участников тренинга знаниями и умениями в сфере качественного сервиса.
содержание семинара
Модуль 1. Принципы клиент-ориентированного подхода
- Почему покупатель – дорогой гость?
- Особенности современных покупателей
- Определение компетенций эффективного продавца
- Анализ типичных и наиболее проблемных ситуаций в работе с покупателем.
- Обслуживание, превосходящее ожидания клиента
Модуль 2. Стратегия и тактика эффективного обслуживания клиентов
- Как расположить собеседника.
- Управление невербальным каналом общения в ситуации обслуживания.
- Преодоление барьеров общения.
3.Как определить потребности покупателей?
- Диагностика истинных потребностей
- Методы заинтересованного слушания.
- Определение типа клиента:
- Управление беседой с покупателем
Модуль 3. Презентация товара
- Техника СВ – перевода свойств товара в выгоду для клиента
- Методы аргументации: конкретные сравнения, образные сравнения, вербальные картинки, обращение к фактам.
- Аргументация, нацеленная на потребность клиента
Модуль 4. Работа с возражениями и сомнениями покупателя
- Стратегии при работе с сопротивлениями
- Основные типы возражений и методы их преодоления
Модуль 5. Завершение продажи
- Как определить, готовность клиента
- Пять методов завершения и стимулирования продажи
- Допродажа
- Тестовое задание
Модуль 6. Как обслуживать конфликтных покупателей
- Закономерности конфликта
- Типы конфликтогенов
- Этапы обслуживания конфликтного покупателя
- Как управлять своими эмоциями? Приемы саморегуляции.
- Как сделать покупателя довольным?
Методы работы на тренинге: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», анализ видео, просмотр учебных фильмов.
Анна