Как входящий звонок клиента превратить в продажу
описание семинара
Тренинг для специалистов, работающих с входящими звонками. На тренинге изучается система методов и "фишек" для управления диалогом, позволяющих заинтересовать клиента, подвести к нужным действиям. Участники разработают свой сценарий диалога с клиентом.
На этом тренинге изучаются наиболее эффективные варианты ответа на входящие звонки, отрабатывается навык профессионального общения по телефону, оттачиваются навыки работы с клиентами и партнерами по достижению наиболее выгодных для компании условий.
Цель тренинга: дать знания и умения участникам для эффективной работы с входящими звонками клиентов.
В результате тренинга участники смогут:
- быстро выявлять истинные потребность клиента
- профессионально управлять разговором с клиентом
- проводить «эксклюзивную» презентацию своей компании и продукта
- обращать возражения клиента в свою пользу, в том числе и ценовые
- грамотно стимулировать клиента к завершению сделки
содержание семинара
1. Знакомство. Информация о программе
- Определение ожиданий и целей участников тренинга
- Принципы клиент - ориентированного подхода. Почему клиент самое важное лицо в бизнесе?
- Определение компетенций эффективного продавца
- Обслуживание, превосходящее ожидание клиента
2. Специфика телефонного общения
- Коммуникативные барьеры, негативно влияющие на разговор: слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы. Понятийный барьер
- Особенности ведения переговоров по телефону
- Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
3. Структура переговоров по телефону
- Этапы телефонной продажи
- Подготовительный этап: информационный, организационный, психологический
- Почему этап «вступление в контакт» является наиболее важным. Как расположить собеседника к себе и вызвать доверие
4. Выявление потребностей клиента
- Основные типы и цели вопросов
- Технология построения вопросов
- Методы активного заинтересованного слушания
- Управление диалогом с клиентом
5. Презентация коммерческого предложения
- Техника СВ
- Методы аргументации
- Презентация компании ориентированная на выгоду для клиента
6. Работа с возражениями
- Причины возражений
- Типы возражений и методы их преодоления
- Правила и способы предоставление цены товара
- Переговоры о цене
7. Завершение продажи
- Как определить, готовность клиента
- Пять методов завершения и стимулирования продажи
- Типы клиентов и способы взаимодействия с ними
- Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону
Методы работы на тренинге: групповая работа, деловые игры, упражнения, мини-лекции, мозговой штурм. Подготовка сценария разговора с клиентом в процессе всего тренинга.
Анна