Антикризисный маркетинг: лучшие практики и кейсы российских компаний

15 800  
цена РУБ
дата проведения
09 июля 2014

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Российская экономика вошла в период рецессии. В 2014-2016 гг. нас ждут высокие темпы инфляции на фоне снижения реальной емкости большинства российских рынков – как в секторе В2В, так и в секторе В2С. И одними из первых от кризиса страдают предприятия, на которых отсутствуют полноценные адаптивные механизмы управления маркетингом.

В сегодняшней ситуации важно использовать способность маркетинга быстро «подстраиваться» под изменяющуюся внешнюю среду и создавать перспективные предпринимательские возможности для стабилизации или даже улучшения экономического положения предприятия.

Понять, чем нынешний кризис отличается от предшествующих кризисных циклов – 1998, 2003, 2008 гг., а также освоить успешный опыт российских компаний, преуспевших в программах антикризисного маркетинга, поможет этот семинар


содержание семинара


  • Чем российский кризис 2014 года отличается от кризисов 1998, 2003 и 2008 гг.? Сколько он продлится и как будет развиваться ситуация в различных секторах рынков В2В и В2С?
  • Насколько глубоким может быть падение объемов рынка? 
  • Какие игроки и на каких рынках пострадают от кризиса сильнее и почему? 
  • Как прогнозировать и планировать маркетинг в условиях высокой неопределенности и волатильности – что советуют эксперты ведущих российских компаний?
  • Вспомним, как это было: обзор недавнего опыта. Антикризисные стратегии маркетинга наиболее успешных крупных российских компаний сектора В2В (опыт 2008-2009). Насколько они применимы сегодня?
  • Система адаптивных антикризисных инструментов маркетинга на рынках В2В. Как не «отстать от жизни» и обеспечить конкурентоспособность компании с помощью маркетинговых инструментов?
  • Что происходит на рынках В2С? (Обзорно по основным секторам).
  • Как изменяется психология покупательского поведения на рынках В2С и сегментная карта потребительского рынка. Примеры того, как это используется в маркетинге.
  • Варианты антикризисной сегментационной стратегии: обзор накопленного опыта российских компаний (FMCG, ритейл, одежда, общественное питание и другие услуги). Уход в «ниши» - возможный вариант бегства от кризиса (обзор поучительных примеров). 
  • Как искать новые сегменты рынка? Тренд: формирование новых психографических сегментов потребителей (примеры). Как оценить рыночную перспективность такой «ниши»?
  • Новые успешные продукты в условиях кризиса – возможно ли это? Особенности «антикризисного» брендинга: стоит ли выводить новые марки на рынок, и к каким ценностям должны апеллировать новые марки? Обзор успешных примеров. 
  • Примеры удачных российских стартапов в кризис: почему невозможное стало возможным…
  • Альтернативный маркетинг в условиях кризиса: актуальные примеры. Реклама «собственными силами» и партизанский маркетинг: обзор актуальных малозатратных приемов продвижения. 
  • Партизанские программы лояльности: как привязать к себе потребителя, не затрачивая на это бюджет (тем более, что его нет).
Македонова Кристина
Телефон: (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами