Антикризисные решения в управлении продажами: подбор и развитие продавцов
описание семинара
Заполучить себе в отдел профессионального и успешного менеджера по продажам мечтает каждый руководитель. Однако, ситуация, когда найти достойного кандидата практически невозможно, типична для нынешнего стагнирующего рынка труда. И мы вынуждены принимать не тех, кого хотим, а тех, кто есть.
Быстро реализуемые конкретные шаги, которые может сделать компания, чтобы повысить свои возможности по привлечению действительно достойных кандидатов в коммерческий отдел, несмотря на кризис, а также новые методы развития менеджеров до уровня, соответствующего Вашим требованиям, – вот главные акценты тренинга.
содержание семинара
Программа семинара
Кого и как принимать на работу в период кризиса?
- Как сформулировать «честные» требования к кандидату на должность менеджера по продажам? Кто Вам действительно нужен?
- На какие вакансии охотно реагируют кандидаты и как сделать Ваше объявление наиболее интересным в кризисный период?
- Как «продать» именно свою компанию кандидатам? Рассмотрим все ключевые точки контакта и найдем способы их улучшения.
- 5 золотых правил подбора менеджеров по продажам.
- 9 вопросов на собеседовании с кандидатом, которые точно стоит задать.
- Формула лучшего кандидата – два слагаемых, одно из которых нужно возвести в квадрат.
Первые месяцы работы – три четверти успеха нового сотрудника
- Главные зоны внимания руководителя в первые дни работы нового сотрудника, которые нельзя пропустить, чтобы сотрудник работал на 110%.
- 5 принципов наставничества, которые помогают быстро вводить кандидата в строй.
- Важные составляющие обучения нового сотрудника. Что Вы делаете, а что нет?
- Как изменить бюрократические процедуры, чтобы они помогали развитию сотрудников?
- Обратная связь высокого качества. Умеете ли Вы не только критиковать?
Некоторые свежие подходы в мотивации менеджеров в ситуации кризиса на рынке
- Почему система мотивации, идеальная с точки зрения руководителей, не мотивирует продажников?
- Самая полная карта показателей эффективности работы менеджеров по продажам. Построение руководителями правильной системы материальной мотивации.
- «Приходят работать в компанию, а уходят от руководителя». Почему руководители не используют нематериальную мотивацию на должном уровне, особенно в период кризиса?
- Антикризисный менеджмент: 4 главных слова и 39 способов нематериальной мотивации продавцов.
Развитие сотрудников
- Почему сотрудники и руководители по-разному измеряют критерии успешности? Как реализовать на практике согласованность тех и других?
- Принципы построения простой, наглядной, красивой и действенной программы развития сотрудников. (Действительно, крутая вещь.)
- Технологии закрепления достижений сотрудников. Как сделать так, чтобы «глаза горели» не только в начале, но и год спустя?
Дальнейшая работа после тренинга
- По окончании тренинга каждый участник составит для себя «План мероприятий» - перечень того, что конкретно он хочет и должен реализовать в своей компании из полученных знаний и навыков. Этот лист станет Вашим листом работ для воплощения освоенных на обучении антикризисных действий.
Дубовик