А.Фридман, Ключ к эффективному управлению: технология хаос-менеджмента
описание семинара
Методика комплексного управления временем, делегированными поручениями, делами,
информацией, контактами (встречи-звонки-почта)
содержание семинара
1. Ключевые задачи оперативного планирования: функции, которые необходимо правильно реализовать для того чтобы структура достигла стратегических целей;
2. Процедура «Материализация хаоса»: методы сбора и систематизации той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове, не имеющей необходимых для того узлов – что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, вызывающий постоянный стресс;
3. Процедура «Структуризация проектов»: методы группировки всех работ, которые – потенциально и кинетически – предполагаются целесообразными – для обеспечения их объективного анализа;
4. Процедура «Обустройство кабинета»: методы настройки организационных «инструментов» для подготовки информации к удобному и энергетически наполненному процессу выработки управленческих решений;
5. Процедура «Формулировка целей»: методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно-синергичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате;
6. Процедура «Декомпозиция»: целесообразная детализация проектов позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия «возможно-невозможно»;
7. Процедура «Расстановка приоритетов»: методы выбора наиболее срочных и важных работ в учётом всех ведущихся проектов, а также техники позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию «делаем прямо сейчас»;
8. Процедура «Визуализация работ»: технология для определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля;
9. Процедура «Прошивка календаря»: методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением и рационального выбора «окон хаоса» для обеспечения возможности реакции на входящие события;
10. Процедура «Обзорная площадка»: методы аудита результатов прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, возможной переустановки приоритетов и оптимальной «прошивки» следующего периода
Александр