Антикризисный маркетинг. Нахождение навых конкурентных преимуществ

15 800  
цена РУБ
дата проведения
02 июня 2014

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Система маркетингового проектирования «Маркетинговый конвейер»(с) создана как раз для того, чтобы находить конкурентные преимущества в жесткоконкурентной среде в период кризиса и вычислять прибыль от вложений в маркетинг. На семинаре дается часть этой системы, позволяющая находить конкурентные преимущества даже там, где их, казалось бы, не может быть.


содержание семинара


Программа семинара

 

СЕМИНАР
  1. Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России.
  2. Новый взгляд на концепцию 4Р.
  3. Специфика работы на рынке в России в условиях падающего спроса.
  4. Выбор правильной антикризисной концепции работы на рынке.
  5. Генеральная технология проектирования работы на рынке «Маркетинговый конвейер»(с) и ее применение в условиях кризиса 2014 года.
  6. Отличия статического и динамического анализов.
  7. Анализ макросреды и нахождение уникальных преимуществ на конкурентном рынке в кризисный период.
  8. Анализ микросреды компании.
  9. Составление гипотезы воздействия на рынок.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Составление гипотезы воздействия на рынок для компаний слушателей.

СЕМИНАР

 

  1. Технология макросегментационного анализа в кризисный период.
Бояджан Алина
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами