Видеть клиента насквозь. Специфика работы с различными психологическими типами в продажах
описание семинара
Очевидная истина – «Все люди разные и с каждым нужно найти свой язык», но как перенести психологические типы на продажи? Что делать со всеми экстравертами, интровертами, сангвиниками, меланхоликами (и другими типологиями) в бизнесе? Как им продавать? Как их распознавать? Какие аргументы приводить? Как научиться «видеть» клиента, знать наперёд, что и как клиенту можно предложить? Ответы Вы найдёте на данном тренинге вне зависимости от глубины знаний в области психологии.
Автор подробно раскроет тему, предложив простую и доступную типологию. Наглядно, с использованием видеороликов, покажет специфику покупательского поведения. Практическая отработка будет проведена применительно именно к Вашему бизнесу (продукту). Данная программа позволяет систематизировать все знания и расставит знания о клиентах по местам.
Интуитивно многие продавцы понимают, что к клиентам нужен индивидуальный подход, на тренинге мы выйдем на осознанный уровень использования практического инструментария настолько простого, что уже с завтрашнего дня его можно будет применять в работе.
содержание семинара
Программа тренинга
- 4 типа клиентов. Умение определять тип на основе общения с клиентом и подстраиваться под него. Выбор стратегии продаж.
- Сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения. Как воздействовать при продаже на каждый тип клиента?
- Как расположить к себе клиента в зависимости от типа. Навязчивость в обслуживании, как не допустить ошибки. Какой сервис ждёт каждый из типов клиентов?
- Какие клиенты не идут на контакт с продавцом и почему? Что с этим делать?
- Мотивы, интересы и потребности каждого типа клиентов.
- Презентация и демонстрация товара/услуги. Основы эффективной презентации. Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов.
- Какой аргумент с каким типом клиента сработает?
- Работа с вопросами и возражениями. Техники аргументации.
- Помощь клиенту в принятии правильного решения. Какому типу можно советовать, а какому категорически нельзя давать рекомендации?
- Как не спугнуть клиента в последний момент. На кого можно «надавить», а кого нужно отпустить?
- Формирование лояльности клиента.
- Разговор с трудным собеседником. Какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать?