Внутренние коммуникации: вовлеченность персонала и доходность бизнеса. Программа Студии Любови Гвоздилиной

25 700  
цена РУБ
дата проведения
05 декабря 2014 - 06 декабря 2014

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Функцию внутренних коммуникаций (ВК) традиционно недооценивают, часто сводя ее к организации корпоративных мероприятий. Однако ВК выполняет исключительную роль в системе менеджмента организации. Если что и называть корпоративным клеем, то это именно ВК.

ВК интегрируются во все бизнес-процессы и управленческие функции, от подбора персонала и кросс-функционального взаимодействия до управления вовлеченностью.

Одним словом, нельзя оставлять без профессионального внимания такой могучий инструмент влияния на бизнес и людей в бизнесе, как ВК. Если вы согласны с такой позицией, приглашаем Вас принять участие в этом семинаре!

 


содержание семинара


ЧАСТЬ 1.

Роль и место внутренних коммуникаций (ВК) в системе управления компании и риски недооценки этой уникальной функции.

 

ВК и доходность бизнеса (как ВК влияет на результаты бизнеса и стоимость компании, и сколько теряет бизнес в отсутствие эффективной коммуникационной системы).

Разные подходы к ВК в вертикально-интегрированных и «горизонтальных» компаниях:кто с кем и о чем говорит?

ВК и корпоративная культура: «что было сначала – курица или яйцо»?

Универсальная модель ВК (концепция, целевые группы, содержание, ресурсы, формы, логистика).

Дискуссия. ВК: HR или PR?

 

 

ЧАСТЬ 2.
Система ВК: ландшафтный дизайн

  • Концепция (единое информационное ядро, «корпоративный каскад», «многоголосие» / информационная демократия);
  • Содержание (инфо-поводы, сообщения);
  • Целевые группы (руководители разных уровней, сотрудники, разные категории и возрастные группы персонала, внешние целевые группы);
  • Ресурсы:
    • люди: генераторы сообщений (первое лицо, «говорящие головы»), носители, трансляторы, агенты влияния и пр.;
    • IT, МТО;
    • бюджет;
  • Формы/каналы: корпоративные СМИ, эвентинг, пр.;
  • Логистика (структура и организация ВК, типы ВК-кампаний).

Обучение как канал ВК.

Дискуссия. Что нужно компании – «многоголосие» или единое информационное ядро?

 

 

ЧАСТЬ 3.
ВК: информирование 
Корпоративные СМИ и другие ресурсы

  • Электронные ресурсы (интранет-портал, виртуальные журналы, газеты и вестники, корпоративная почта и др.);
  • Корпоративный форум как эффективный канал ВК. Организация форума по принципу «народной тропы»; правила форума, значение и принципы модерации;
  • Печатные издания. Критерии и условия востребованности корпоративного журнала для сотрудников. Аутсорсинг, инсорсинг или «своими руками»?
  • МИФы (малые информационные формы): инфостенды, флайеры, дайджесты и пр.

Вовлеченность персонала: от журнала ДЛЯ сотрудников к ЖУРНАЛУ СОТРУДНИКОВ.

Корпоративные редакции и собкоры: поиск разумного компромисса между вовлеченностью и качеством.

Дискуссия. Ресурсы информирования: «кашу маслом не испортишь» или «чем меньше, тем лучше»?

 

 

ЧАСТЬ 4.
ВК: корпоративный эвентинг

 

Целевое назначение корпоративных мероприятий. Еще раз про командообразование.

Направления (бизнес, спортивные, учебные, социальные, корпоративно-тематические).

Форматы корпоративных мероприятий в практике российских и зарубежных компаний (топ-встречи, массовые, клубные, групповые, пр.).

Дискуссия. Корпоративный эвентинг: отдых от работы или вовлечение в работу?

 

 

ЧАСТЬ 5.
Типы ВК-кампаний («корпоративный каскад», «ковровое бомбометание», «снайперский выстрел» и др.).

 

Практикум-фасилитация. Что такое эффективные ВК в компании?

Подведение итогов семинара.

 

Юлия Макарова
Телефон: (495) 748-03-11
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами