Workshop «Адаптация наоборот: «Настраиваем» компанию под новых сотрудников». Программа Студии Любови Гвоздилиной
описание семинара
АВТОРЫ
Гвоздилина Любовь СергеевнаСТОИМОСТЬ
15 800 руб.
Скидка при оформлении
заявки с сайта - 5%
Программа и ее автор эксклюзивно представлены в Москве Бизнес-Школой SRC.
«Не заставляйте всех идти одним и тем же путем – каждый может прийти к общей цели по собственному
эффективному для него пути»
Агитировать в пользу адаптации необходимости нет – значимость работы с новыми сотрудниками понятна всем, и адаптационные программы есть в каждой компании.
Основным риском традиционной адаптации является «штамповка» компетенций и навыков «под общую гребенку», отсутствие у сотрудника возможности проявить индивидуальность. Зарегламентированный сотрудник теряет мотивацию и чувство ответственности – за него все продумали и предусмотрели, с него строго спросили и оценили. Отсюда и потребительское отношение к знаниям и организации в целом – «пусть меня научат». Эти риски лишают бизнес инициативных и творческих людей.
Поэтому в последнее время процесс «вхождения» новичка в корпоративную среду заметно меняет вектор. Компании, ориентированные на сотрудника как на внутреннего клиента, предоставляют ему максимум самостоятельности в освоении корпоративных знаний, чтобы он смог проявить свои сильные стороны.
Другими словами, если компания уже на старте хочет получить максимальную отдачу от сотрудника, ей нужна «адаптация наоборот».
Если и Ваша компания ищет в адаптации ресурсы повышения конкурентоспособности, приглашаем Вас «покреативить» на Workshop.
содержание семинара
Программа Workshop
ЧАСТЬ 1. (2 часа)
Введение в тему
Адаптация сегодня. Как выглядит «идеальная модель» адаптационной программы:
- Презентация и обсуждение 2 кейсов (российские и зарубежные практики).
- Блиц-практикум: успешный опыт участников по проведению адаптации (достраиваем «идеальную модель» примерами из практики своих компаний).
- Почему и как возникла идея «адаптации наоборот».
- Применение принципа клиентоориентированности в обучении: новый сотрудник – внутренний клиент.
ЧАСТЬ 2. (3 часа)
Креативная сессия. Решение участниками одной из задач на выбор:
- Разработка дизайна «адаптации наоборот» для своей компании.
- Разработка и алгоритм внедрения какого-либо элемента «адаптации наоборот» в своей компании.
- Защита действующей программы адаптации в своей компании как полностью соответствующей задачам бизнеса.
ЧАСТЬ 3. (3 часа)
Финальная дискуссия. Обсуждение решений, «круговая» обратная связь
Подведение итогов Workshop