Практический курс маркетолога-аналитика
описание семинара
Автор курса-практикума: руководитель консалтинговой компании, консультант и автор большого количества специализированных курсов в области управления и работы на рынке, в прошлом около 10 лет работал директором по маркетингу, автор трех книг по исследованиям и управлению рынком.
Семинар-практикум содержит ряд ноу-хау в области аналитики рынка, разработанных автором, и охватывает весь спектр деятельности маркетолога-аналитика.
Автор на курсе делится уникальными методами:
- Системой тактического маркетингового проектирования «Маркетинговый конвейер Иванова»©(детальное описание - в книге "Промышленный маркетинг".
- Способом Иванова по расчету возврата инвестиций в маркетинг»©.
содержание семинара
Программа курса
СЕМИНАР
- Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России.
- Новый взгляд на концепцию 4Р.
- Специфика работы на рынке в России.
- Выбор правильной концепции работы на рынке.
- Генеральная технология проектирования работы на рынке и место в ней аналитической деятельности.
- Отличия статического и динамического анализа.
- Анализ макросреды и применение его в деятельности компании.
- Анализ микросреды компании.
- Составление гипотезы воздействия на рынок.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Составление гипотезы воздействия на рынок для компаний, которые представляют слушатели курса.
СЕМИНАР
- Матрица Мак Кинси
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Примеры матрицы МакКИнси на предприятиях слушателей
СЕМИНАР
- Анализ конкурентной среды.
- Подготовка к анализу исследования рынка.
- Количественный анализ исследования рынка и расчет максимального объема спроса на предложение фирмы.
СЕМИНАР
- Реализация стратегии сегментирования.
- Основы брендинга и позиционирование брендов.
- Технологии позиционирования небрендовых товаров и услуг.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Описание технологий позиционирования товаров и услуг компаний, которые представляют слушатели курса.
СЕМИНАР
- АВС - анализ
- XYZ - анализ
- Уровни предложений и матрица БКГ.
- Анализ ассортиментной политики компании и разработка рекомендаций по ее модификации.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Анализ ассортиментной политики компаний, которые представляют слушатели курса и выработка рекомендаций по ее модификации.