Развитие франчайзинговой сети: инструменты от практика
25 700
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-школа SRC
описание семинара
Семинар от практика с 10-летним опытом работы в семи российских розничных сетях поможет Вам понять специфику работы с партнерами-франчази.Вы получите ответы на вопросы: • Готова ли ваша компания к развитию франчайзинга? • С чего начать и где искать партнеров? • Как наладить взаимодействие с партнерами-франчази? • Как организовать работу отдела франчайзинга в Вашей компании?
содержание семинара
Программа семинара
1. Франчайзинг • Что такое франчайзинг? • Плюсы и минусы франчайзинга для компании франчазера • Плюсы и минусы франчайзинга для компании франчази • Готовность компании для развития с помощью франчайзинга2. Правовое регулирование • Договор коммерческой концессии – плюсы и минусы • Договор купли-продажи – плюсы и минусы • Договор комиссии – плюсы и минусы • Роялти и паушальный взнос • Практика развития франчайзинга в РФ3. Формирование франчайзингового пакета • Степень проникновения франчазера в бизнес франчази (Опыт франчайзинга в России) • Бизнес модель и финансовые показатели работы партнера • Товарный кредит – расчет необходи-мого объема кредитования • Способы снижения риска финансовых потерь при предоставлении товарного кредита • Стандарты фирменной торговли (обслуживания) • Комплекс мероприятий поддержки партнера • Контроль работы франчайзинговой сети Практическое задание: расчет бизнес модели4. Департамент франчайзинга в организации • Формирование структуры департамента франчайзинга • KPI сотрудников департамента франчайзинга Практическое задание: формирование структуры департамента франчайзинга5. ИТ обеспечение франчайзинговой сети
6. Каналы поиска партнеров франчази
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО