KPI-школа Мотивации и Управления

17 900  
цена РУБ
дата проведения
28 октября 2013 - 01 ноября 2013

место проведения
Россия
ОРГАНИЗАТОР: Целевое Управление



описание семинара


 

Лучший способ освоить все теоретические и практические аспекты целевого управления персоналом в системе KPI-Drive — пройти KPI-Школу Целевого Управления. В ее программу входит:

  • Изучение комплексной концепции целевого управления;
  • Ознакомление с принципами использования KPI-технологии при управлении компанией, подразделениями и их сотрудниками;
  • Практическая отработка использования и кастомизации отдельных инструментов целевого управления;
  • KPI-технологии: BSC, KPI, SMART, должностные инструкции, внутренний клиент;
  • Получение прямой консалтинговой поддержки в процессе адаптации KPI-технологии для Вашей организации;
  • Разработка KPI-карт (KPI, SMART, STANDART и BONUS) в KPI-Drive для команд, сформированных из участников одной компании.

 


содержание семинара


 

Лучший способ освоить все теоретические и практические аспекты целевого управления персоналом в системе KPI-Drive — пройти KPI-Школу Целевого Управления. В ее программу входит:

  • Изучение комплексной концепции целевого управления;
  • Ознакомление с принципами использования KPI-технологии при управлении компанией, подразделениями и их сотрудниками;
  • Практическая отработка использования и кастомизации отдельных инструментов целевого управления;
  • KPI-технологии: BSC, KPI, SMART, должностные инструкции, внутренний клиент;
  • Получение прямой консалтинговой поддержки в процессе адаптации KPI-технологии для Вашей организации;
  • Разработка KPI-карт (KPI, SMART, STANDART и BONUS) в KPI-Drive для команд, сформированных из участников одной компании.

 

Программа занятий

1 день

KPI-КАРТА: УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  1. Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии KPI-DRIVE.
  2. Иерархический анализ целей компании - формат BSC. Анализ целей сотрудника - формат MBO.
  3. Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - KPI-КАРТА .
  4. Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных KPI-КАРТ.
  5. Универсальные KPI-показатели KPI-КАРТЫ.
  6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.

Упражнение «Создание KPI-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)»

2 день

KPI-МАТЕМАТИКА: УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ

  1. Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии KPI-DRIVE.
  2. Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?
  3. Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.
  4. Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.
  5. Практика применения технологии KPI-DRIVE.
  6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.

Упражнение «Создание KPI-карты для своего подразделения (компании)»

3 день

КРАСНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯМИ, ЗАДАЧАМИ И ПРОЕКТАМИ

  1. Управление выполнением поручений с использованием технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
  2. Принципы создания и согласования SMART-задач (поручений).
  3. Технология оценки и контроля исполнения поручений.
  4. Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.
  5. Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
  6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).

Упражнение «Создание SMART-карты для своего подразделения (компании)»

4 день

ЗЕЛЕНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ СТАНДАРТАМИ ИСПОЛНЕНИЯ И КАЧЕСТВА

  1. Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии KPI-DRIVE.
  2. Универсальные стандарты работы в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам, руководителям).
  3. Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии KPI-DRIVE.
  4. Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).
  5. Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).
  6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).

Упражнение «Создание STANDART-карты для своего подразделения (компании)»

5 день

КАРТА ОПЛАТЫ: УПРАВЛЕНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯМИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

  1. Управление вознаграждениями по результатам (премиями, комиссионными, бонусами) с использованием технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).
  2. Как измерить результативность любого сотрудника? Как учесть выполнение kpi-показателей, поручений и соблюдение стандартов при премировании?
  3. Матрица Интеграции - Учет групповых результатов в индивидуальном премировании.
  4. Матрица Премирования - Определение размера, источника и типа премиальных выплат. Функции оплаты.
  5. Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).
  6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).

Упражнение “Создание КАРТЫ ОПЛАТЫ для 5-10 должностей вашей организации”.

Будут приведены примеры KPI-мотивации и методика расчета эффективности по разным должностям и отраслям: юрист, продавец, консультант, тренер, it-специалист, маркетолог, дизайнер, редактор, директор, руководитель подразделения, бухгалтер, финансист, экономист, логист, менеджер по персоналу, фармацевт, администратор офиса, кассир, уборщица, водитель, грузчик, токарь, сварщик, сборщик и другие.

Цели

  • Изучение комплексной Концепции Целевого Управления;
  • Ознакомление с принципами использования KPI-технологии при управлении компанией, подразделениями и их сотрудниками;
  • Практическая отработка использования и кастомизации отдельных инструментов Целевого Управления KPI-технологии - BSC, KPI, SMART, Должностные Инструкции, Внутренний Клиент;
  • Получение прямой консалтинговой поддержки в процессе адаптации KPI-технологии для Вашей организации;
  • Разработка KPI-КАРТ (KPI, SMART, STANDART и BONUS) в KPI-Drive для команд, сформированных из участников одной компании;
  • Заключение партнерского договора с компанией ООО “Целевое Управление”. Возможность распространения (использование, рекомендации) продуктов и услуг компании GOAL / ООО “Целевое Управление” за вознаграждение в качестве агента или дилера.

Для кого?

  • Для первых лиц компаний, собственников, акционеров и их представителей, директоров и топ-менеджеров;
  • Для руководителей линейных подразделений, руководителей и специалистов функциональных служб (орг. развития, HR, финансовая, IT, управленческого учета).

Как проходит обучение

Практические занятия ШКОЛЫ проходят в командах из 3-5 человек. Каждая команда выбирает и описывает Компанию, для которой будут созданы KPI-технологии. Каждый день обсуждается и прорабатывается новая тема.

Рекомендуется участие команды Топ-менеджеров организации и ведущих специалистов функциональных подразделений для проработки в рамках практических занятий инструментов KPI-технологий применительно к конкретной организации.

После регистрации и оплаты KPI-Школы участники получают доступ к Интернет-Курсу «Целевое Управление (МВО)», аналог учебных CD «Курс Целевое Управление (МВО)» (6 CD) или с тестовыми заданиями. До начала обучения каждый участник должен пройти Курс и предоставить по электронной почте или факсу результаты тестирования по изученному материалу (не менее 850 баллов по каждому тесту).

Участники самостоятельно изучают полученные материалы, готовят списки вопросов, текущих проблем и отправляют их по электронной почте Консультанту по проекту для заочного или очного обсуждения на KPI-Школе.

На KPI-Школе участники работают при помощи KPI-Drive - четыре модуля: KPI - для постановки целей, SMART - для постановки задач, STANDART - для отслеживания стандартов исполнения и BONUS - для расчета оплаты по результату работы (премии, комиссионные и т.п.)

Материалы участника KPI-школы

Каждый участник KPI-школы получает объемный пакет с материалами. В нем есть все необходимое для успешного обучения на KPI-школе и дальнейшей работы по KPI-технологии (Целевому Управлению).

После окончания занятий участники получают Диплом Выпускника KPI-школы и все бухгалтерские документы.

 

Дата и место проведения: 23-27 сентября - Нижний Новгород, 30 сентября - 4 октября  - Москва, 7 -11 октября - Санкт-Петербург, 14-18 октября - Киев, 21-25 октября - Харьков, 28 октября - 1 ноября - интернет-школа, 18-22 ноября - Новосибирск, 25-29 ноября - Екатеринбург.

Стоимость: Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург - 40 000 руб., Киев, Харьков - 7500 грн., интернет-школа - 18 000 руб.

Регистрация: http://lityagin.ru/?page_id=3214

Скидки (не суммируются):

-10%  пользователям портала “allevents.ru” при указании кодового слова "allevents";

-50% Для Первых Лиц (для учредителей и генеральных директоров);

-50% для тех, кто пользуется программой KPI-DRIVE более года ;

до - 50% групповые (командные) скидки:  для второго участника - 10%, для 3-го - 20%, для 4-го - 30%, для 5-го - 40%, для 6-го и далее - 50%.

Стоимость участия (и скидки) в других городах - по запросу.

Подробнее о программе KPI-Drive и опыте успешного ее внедрения вы сможете узнать тут:

http://kpi-drive.ru/successful_kpi/

Для контактов России:

Телефон: +7 (499) 505-50-24, skype: evgenia_zhirnuakova, e-mail: ze@2goal.biz (Евгения Жирнякова)

Для контактов Украины:

Телефон: +38 (050) 48-48-642, skype: natalyagelanova, e-mail: gelanova.goal@gmail.com (Наталья Геланова).

 

 

 

 

 

 

Жирнякова Евгения
Телефон: +7 499 505 50 24
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Литягин Александр
Литягин
Александр
Президент компании ООО "Целевое Управление" Более 15 лет опыта работы в кадровом менеджменте в качестве тренера, рекрутера, менеджера, консультанта. С 1995 года ведет преподавательскую деятельность по общему и кадровому менеджменту, преподаватель курса MBA "Управление человеческими ресурсами" в Высшей Школе Бизнеса МГУ им. Ломоносова.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами