Sale. Продаем все без остатка

13 800  
цена РУБ
дата проведения
19 июля 2013

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


 

Наверняка, Вы не раз задавали себе подобные вопросы:

  • Что делать с товаром прошлого сезона?
  • Какую и когда скидку допустимо сделать, чтобы не остаться в «минусе»?
  • Как оформить магазин, чтобы продать максимум товара в период глобальной распродажи?

Эти и многие другие вопросы мы будем обсуждать на этом семинаре.

Участникам семинара необходимо принести фото своих магазинов:

  • витрины (общий вид, и каждую ее часть по отдельности);
  • манекены;
  • торговый зал со всех углов секции.

 


содержание семинара


Программа семинара

 

Жизненный цикл продажи товара в магазине одежды

  • Сколько днейнедельмесяцев товар должен продаваться по регулярной цене?
  • Почему важно участвовать в глобальной распродаже?
  • Способы стимулирования продаж товара по регулярной цене с помощью мерчендайзинга.
  • Как продать товар прошлых сезонов?


Этапы распродажи

  • Этапы Рождественской и летней распродажи.
  • Насколько целесообразна распродажа в межсезонье?


Мерчендайзинг в период распродажи в разных сегментах fashion рынка: Lux, Bridge, Mass-market

  • Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion рынка?


Планирование и зонирование торгового пространства в период распродажи

  • Как рационально использовать торговое оборудование в магазине?
  • В каких случаях используется настенное оборудование для оформления распродажи?
  • Как правильно расположить группы товара в магазине, чтобы продать по максимуму?


Выкладка товара в магазине

  • Способы выкладки товара в период распродажи.


POS-материалы

  • Роль POS-материалов в магазине.
  • Какие POS-материалы действительно «работают»?


Витрины в период распродажи

  • Способы оформления витрин.
  • Виды витрин «SALE» .
  • «На ошибках учатся» - обсуждение витрин с ошибками.


Манекены

  • Особенности представления товара на манекенах, торсах.
  • «На ошибках учатся» - обсуждение фото манекенов с ошибками.


Практика

  • Работа с материалами (фото магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы
    • Работа с витриной;
    • Защита проделанной работы.

 

 

Что в результате получат слушатели:

Инструменты для привлечения клиентов и увеличения продаж в период распродажи.

Целевая аудитория:

  • Категорийные менеджеры,
  • менеджеры по закупкам,
  • ведущие мерчендайзеры,
  • мерчендайзеры,
  • владельцыуправляющие магазинов одежды.

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами