Sale. Продаем все без остатка
13 800
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-школа SRC
описание семинара
Наверняка, Вы не раз задавали себе подобные вопросы:
- Что делать с товаром прошлого сезона?
- Какую и когда скидку допустимо сделать, чтобы не остаться в «минусе»?
- Как оформить магазин, чтобы продать максимум товара в период глобальной распродажи?
Эти и многие другие вопросы мы будем обсуждать на этом семинаре.
Участникам семинара необходимо принести фото своих магазинов:
- витрины (общий вид, и каждую ее часть по отдельности);
- манекены;
- торговый зал со всех углов секции.
содержание семинара
Программа семинара
Жизненный цикл продажи товара в магазине одежды
- Сколько днейнедельмесяцев товар должен продаваться по регулярной цене?
- Почему важно участвовать в глобальной распродаже?
- Способы стимулирования продаж товара по регулярной цене с помощью мерчендайзинга.
- Как продать товар прошлых сезонов?
Этапы распродажи
- Этапы Рождественской и летней распродажи.
- Насколько целесообразна распродажа в межсезонье?
Мерчендайзинг в период распродажи в разных сегментах fashion рынка: Lux, Bridge, Mass-market
- Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion рынка?
Планирование и зонирование торгового пространства в период распродажи
- Как рационально использовать торговое оборудование в магазине?
- В каких случаях используется настенное оборудование для оформления распродажи?
- Как правильно расположить группы товара в магазине, чтобы продать по максимуму?
Выкладка товара в магазине
- Способы выкладки товара в период распродажи.
POS-материалы
- Роль POS-материалов в магазине.
- Какие POS-материалы действительно «работают»?
Витрины в период распродажи
- Способы оформления витрин.
- Виды витрин «SALE» .
- «На ошибках учатся» - обсуждение витрин с ошибками.
Манекены
- Особенности представления товара на манекенах, торсах.
- «На ошибках учатся» - обсуждение фото манекенов с ошибками.
Практика
- Работа с материалами (фото магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы
- Работа с витриной;
- Защита проделанной работы.
Что в результате получат слушатели:
Инструменты для привлечения клиентов и увеличения продаж в период распродажи.
Целевая аудитория:
- Категорийные менеджеры,
- менеджеры по закупкам,
- ведущие мерчендайзеры,
- мерчендайзеры,
- владельцыуправляющие магазинов одежды.