Эффективный подбор персонала. Тренинг по методике Светланы Ивановой
25 700
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-школа SRC
описание семинара
В наше время одним из основных способов сохранения и увеличения конкурентоспособности является качественный подбор персонала.
При одних и тех же материальных, технических, информационных ресурсах именно качество работы сотрудников определяет успех компании.
Как грамотно построить процесс рекрутинга?
А главное, правильно оценить и выбрать сотрудников, избегая наиболее распространенных ошибок?
Как повысить тем самым результативность компании?
Тренинг даёт ответы на эти вопросы и подробно раскрывает стадии процесса рекрутмента:
- переговоры с внутренним Заказчиком, в ходе которых формируется профиль компетенций кандидата, адекватный рынку труда
- переговоры с кандидатом, с целью убеждения его принять Ваше предложение.
содержание семинара
Программа тренинга
- Структура работы и обозначение основных задач.
- Технологическая цепочка рекрутинга – как оптимально пройти весь путь.
- Взаимодействие с внутренним заказчиком подбора. Мотивация заказчика для эффективной совместной работы. Правила формирования требований к кандидату, логический и прецедентный подходы к формированию профиля. Зоны «Хочет» и «Может». Ранжирование требований. Переговоры с заказчиком при неоправданных или внерыночных требованиях. Техника работы с возражениями.
- Как правильно позиционировать себя перед кандидатом. Как грамотно работать с более статусным/ возрастным кандидатом.
- Структура и закономерности интервью. Основные типичные ошибки и как их избежать.
- Зоны «ХОЧЕТ» и «МОЖЕТ» - как оптимально оценить в ходе интервью. Как отделить эффективную самопрезентацию опытного кандидата от истинной картины.
- Определение типа референции кандидата и построение дальнейшего интервью в зависимости от результатов оценки.
- Оценка зоны «ХОЧЕТ»:
- Метод «Три плюса и три минуса»,
- Проективные вопросы и анализ результатов,
- Метод «Провокация».
- Оценка зоны «МОЖЕТ»:
- Оценка навыков и поведения в сложных ситуациях с помощью CASE – интервью. Стресс – интервью – когда и в каком виде стоит проводить,
- Как взаимодействовать с внутренним заказчиком при оценке зоны «МОЖЕТ».
- Презентация – кандидату вакансии и компании, заказчику – кандидата. Рефрейминг, правило Х_П_В, принцип сэндвича.
- Анализ эффективности процессов рекрутинга.
- Итоги тренинга.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО