37 практических инструментов руководителя отдела продаж
описание семинара
Очень часто руководителю отдела продаж необходимы простые и удобные инструменты управления и планирования продаж, оптимизации работы отдела, обучения и мотивации сотрудников. Причем нужны такие шаблоны и наборы инструментов, которые можно легко применить сразу. Работа любого эффективного отдела продаж обычно и строится на таких готовых решениях.
Бонус каждому участнику!
Очная 2-х часовая консультация Дмитрия Русакова.
содержание семинара
Программа семинара
Первый набор инструментов.
В этом наборе, мы собрали все те инструменты, которые могут потребоваться руководителю в области управления продажами.
Это набор шаблонов, пошаговых инструкций и различных сценариев.
- Тест–лист по оценке эффективности работы подразделения продаж.
- Пошаговый планировщик для руководителя продаж по проведению собраний и пятиминуток.
- Еженедельный план-майкер результатов и действий в продажах для руководителя.
- Ежедневный план-мейкер для менеджера отдела продаж.
- Лист–планировщик прогнозирования продаж будущих результатов по сделкам менеджеров отдела продаж. (Лист-планировщик по работе руководителя продаж с воронкой продаж всего отдела)
- Оценщик эффективности системы материальной мотивации отдела продаж.
- Пошаговый шаблон составления действий менеджера.
- Набор ключевых показателей эффективности менеджеров по продажам (по активности)
- Набор ключевых показателей эффективности менеджеров по продажам (по продуктивности)
- Набор ключевых показателей эффективности менеджеров по продажам (по эффективности)
- Шаблон для составления схемы материальной мотивации менеджера отдела продаж.
- Лист – планировщик по работе с воронкой (возможностями в продажах) менеджера по продажам.
Второй набор инструментов.
Следующий набор, содержит инструменты, которые применимы для повышения эффективности работы отдельных менеджеров. Эти инструменты касаются повседневной работы менеджера – как правильно составить сценарий холодного звонка, как работать с возражениями, как подготовиться и хорошо провести встречу. Как составить хорошее коммерческое предложение. Как его правильно отправить и добиться ответа.
- Планировщик по работе подготовке и работе менеджеров с холодными звонками.
- Шаблон сценария холодного звонка.
- Типовые возражения и ответы на них при работе по телефону.
- Набор типовых ошибок при работе по телефону.
- Лист – планировщик по подготовке встречи с клиентом.
- План по оценке эффективности проведенной встречи.
- Планировщик составления и отслеживания коммерческих предложений
- Шаблон для составления коммерческого предложения клиенту.
- Этапы контроля прохождения сделки с потенциальным клиентом.
Третий набор инструментов.
Третий блок касается клиентской части и рынка.
Как оценить потенциальный рынок. Как разобраться с теми клиентами, которые уходят. Кого можно вернуть, а на кого и не стоит тратить сил. Как классифицировать тех клиентов, которые есть? На кого тратить больше сил, а на кого меньше?
- Досье ведения клиента.
- Пошаговая методика классификации имеющихся клиентов.
- Как оценить возможности кросс продаж (дополнительных продаж) по существующим клиента.
- Как оценить возможности по ушедшим клиентам (методика оценки возможностей работы с ушедшими клиентами).
Четвертый набор инструментов.
Четвертый набор касается проблем обучения менеджеров отдела продаж. Решили вы учить сами или нанять тренера по обучению – неважно, этот набор инструментов поможет вам как в первом, так и во втором случае. Если решите учить собственными силами – то у вас будет набор проверенных тренингов. Решите привлечь тренера – будете знать, что требовать и как оценить конечный результат. Мы собрали воедино все тренинги, которые необходимы для успешной работы менеджеров отдела продаж.
- Набор програм, необходимый для обучения менеджера технике продаж.
- Набор тренингов, по обучению менеджеров технике продаж:
- Холодные звонки
- Проведение встречи
- СПИН (техника задавания вопросов)
- Система принятия решения в компаниях (ЛПР,ЛВР)
- Техника сложных (комплексных продаж)
- Коммерческое предложение
- Система принятия решений в компаниях
- Процесс продаж
- Выиграю или програю
- Техники закрытия сделок
Цель семинара
Семинар предназначен для владельцев бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей подразделений продаж.
Мы собрали практические инструменты, которыми руководителю отдела продаж приходится пользоваться ежедневно. Для вашего удобства мы охватили основные области в продажах:
- Управление продажами
- Обучение технике продаж
- Мотивация
- Клиенты (существующие, потенциальные, ушедшие)
- Планирование деятельности руководителя и менеджеров
- Холодные звонки
- Встречи
- Коммерческие предложения
- Процесс продаж
- Воронка продаж
По окончании семинара Вы сможете быстро, а главное, успешно решать повседневные задачи в управлении отделом продаж, научитесь повышать эффективность и мотивировать сотрудников отдела продаж на выполнение плана по объему и ассортименту. Вы сможете не только управлять продажами, но и управлять продавцами!
Весь набор практических инструментов, полученных на семинаре, легко адаптировать под Ваши конкретные задачи!
Русаков