Тренинг Светланы Ивановой. Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на расстоянии
19 850
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-школа SRC
описание семинара
Светлана Иванова эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.
Что сделать для того, чтобы ваши сотрудники, которые находятся на расстоянии, работали эффективно?
Как убедиться в их лояльности, способности работать без жесткого контроля?
Как мотивировать и контролировать их так, чтобы они хотели и могли работать наиболее эффективно?
На эти и многие другие вопросы Вы сможете получить ответы, а также реальные управленческие инструменты.
Целевая аудитория: руководители коммерческих отделов, имеющие удаленные филиалы и сотрудников.
содержание семинара
Программа тренинга
- Специфика дистанционного менеджмента. Отличие дистанционного менеджмента от управления людьми в офисе
- Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя
- Оценка специфических компетенций для прогнозирования поведения.
- Оценка ответственности и мотивации.
- Оценка лояльности и честности.
- Как оценить, способен ли человек работать без тотального контроля.
- Определение зон возможной демотивации при работе на удалении.
- Мотивация и управление
- Диагностика (определение) мотиваторов: быстро и эффективно.
- Анализ карты мотиваторов.
- Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы).
- Типичные ситуации демотивации и способы их преодоления.
- Контроль при дистанционном менеджменте
- Анализ проблемных ситуаций в поведении сотрудников – модель ПИЦцА.
- Виды контроля, их плюсы и минусы, условия выбора.
- Контроль MBO и контроль компетенций.
- Делегирование при дистанционном менеджменте. Специфика роста объема полномочий и ответственности
- Основные управленческие ошибки при целеобразовании.
- Обсуждение «Руководитель – Сотрудник» при управлении на расстоянии. Соотношение устного и письменного канала коммуникации. Постановка задач – жертв.
- Делегирование: этапы и правила. Анализ cases – практических ситуаций.
- Соотношение устной и письменных коммуникаций при делегировании в дистанционном менеджменте.
- Управленческое общение как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой
- Мотивационная критика и управленческое общении на расстоянии – модель ПРОСТОР.
- Организация совещаний и общих мероприятий при дистанционном менеджменте.
- Адаптация управленческого общения с учетом индивидуальных особенностей сотрудников.
- Подведение итогов разработки практического инструментарияФорма тренинга
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО