KPI-МЕНЕДЖМЕНТ
описание семинара
Цели семинара:
- Научиться измерять эффективность любого сотрудника в любой должности;
- Научиться оплачивать труд соответственно результатам;
- Настроить лучшую систему KPI-Мотивации на основе технологии KPI-DRIVE.
Результаты участия
1-й день
1. Выделены ключевые и универсальные KPI для вашей организации (подразделения).
2. Созданы KPI-КАРТЫ для вашей организации (от 10 должностей).
2-й день
1. Созданы SMART/TASK-карты для вашего подразделения.
2. Созданы КАРТЫ СТАНДАРТОВ для вашего подразделения.
Для кого?
- Генеральные, коммерческие, финансовые директора и другие топ-менеджеры, руководители подразделений и филиалов.
- Руководители и специалисты служб по персоналу, стратегии, финансам, планированию, оплате труда, нормированию.
содержание семинара
Цели семинара:
- Научиться измерять эффективность любого сотрудника в любой должности;
- Научиться оплачивать труд соответственно результатам;
- Настроить лучшую систему KPI-Мотивации на основе технологии KPI-DRIVE.
Результаты участия
1-й день
1. Выделены ключевые и универсальные KPI для вашей организации (подразделения).
2. Созданы KPI-КАРТЫ для вашей организации (от 10 должностей).
2-й день
1. Созданы SMART/TASK-карты для вашего подразделения.
2. Созданы КАРТЫ СТАНДАРТОВ для вашего подразделения.
Для кого?
- Генеральные, коммерческие, финансовые директора и другие топ-менеджеры, руководители подразделений и филиалов.
- Руководители и специалисты служб по персоналу, стратегии, финансам, планированию, оплате труда, нормированию.
Круг вопросов семинара1. Какая связь между KPI-показателями и стратегией организации? 4 типа синих KPI (формат BSC).2. Как увязать KPI организации и KPI сотрудника? (строим KPI-карту).3. Правильные алгоритмы и функции расчета KPI (KPI-математика).4. KPI для бухгалтера, юриста, программиста. Синие, красные и зеленые KPI.5. KPI для “проектных” должностей. Красная карта Задач.6. KPI для “процессных” должностей. Зеленая карта Стандартов.7. Как правильно расчитать % выполнения поручений и стандартов?8. Как быстро внедрить в организацию концепцию “внутренний клиент”9. Как построить объективный рейтинг результативности сотрудников?10. Как внедрить измерение результативности и оплату по результату за 1-3 месяца?Программа семинара1 день
KPI-КАРТА: УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии KPI-DRIVE.
- Иерархический анализ целей компании - формат BSC. Анализ целей сотрудника - формат MBO.
- Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - KPI-КАРТА .
- Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных KPI-КАРТ.
- Универсальные KPI-показатели KPI-КАРТЫ.
- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.
Упражнение «Создание KPI-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)»
KPI-МАТЕМАТИКА: УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ
- Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии KPI-DRIVE.
- Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?
- Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.
- Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.
- Практика применения технологии KPI-DRIVE.
- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.
Упражнение «Создание SMART-карты для своего подразделения (компании)»
2 деньКРАСНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯМИ, ЗАДАЧАМИ И ПРОЕКТАМИ
- Управление выполнением поручений с использованием технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
- Принципы создания и согласования SMART-задач (поручений).
- Технология оценки и контроля исполнения поручений.
- Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.
- Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
Упражнение «Создание SMART-карты для своего подразделения (компании)»
ЗЕЛЕНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ СТАНДАРТАМИ ИСПОЛНЕНИЯ И КАЧЕСТВА
- Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии KPI-DRIVE.
- Универсальные стандарты работы в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам, руководителям).
- Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии KPI-DRIVE.
- Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).
- Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).
- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).
Упражнение «Создание STANDART-карты для своего подразделения (компании)»
Будут приведены примеры KPI-мотивации и методика расчета эффективности по разным должностям и отраслям: юрист, продавец, консультант, тренер, it-специалист, маркетолог, дизайнер, редактор, директор, руководитель подразделения, бухгалтер, финансист, экономист, логист, менеджер по персоналу, фармацевт, администратор офиса, кассир, уборщица, водитель, грузчик, токарь, сварщик, сборщик и другие.
Регистрация: http://lityagin.ru/?page_id=3214
Для контактов России:
Телефон: +7 (499) 505-50-24, skype: tanya_kareva, e-mail: kta@2goal.biz (Татьяна Карева)Для контактов Украины:
Телефон: +38 (050) 48-48-642, skype: natalyagelanova, e-mail: gelanova.goal@gmail.com (Наталья Геланова), ze@2goal.biz, evgenia_zhirnuakova (Евгения Жирнякова)
Александр