«Эффективное интервью. Нестандартные подходы к оценке персонала»
20 ноября 2013 - 21 ноября 2013
место проведения
"CTS: Корпоративные стратегии обучения"
описание семинара
Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что "правильные" люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют успех бизнеса. Почти не осталось монопольных рынков, любое "ноу-хау" быстро подхватывают конкуренты, поэтому чаще всего теперь побеждает тот, у кого лучше команда.
Итак, нам нужны "правильные" люди на "правильном месте". Как же узнать, кто из них соответствует этому определению, а кто - нет. Многие считают: для того, чтобы хорошо справляться с этой непростой задачей, достаточно знать комплекс разнообразных методов оценки. Да, это, безусловно, необходимо, но недостаточно…
Мы вместе пройдем весь путь, чтобы определить, а что же именно нам необходимо сделать, чтобы получить хорошую команду, людей с высоким потенциалом развития и людей при этом мотивированных делать то, что им предстоит делать именно сейчас. Все, что будет описано здесь, реально апробировано в России, это реальные инструменты, дающие хороший результат, из которых каждый сможет выбрать то, что подходит именно ему. Методики, которые представлены здесь, - результат около 9000 проведенных интервью, многочисленных оргдиагностик и работы по обучению и развитию персонала.
содержание семинара
Адресат
директоры, менеджеры по персоналу, рекрутеры, руководители, проводящие набор персонала
Цели
- Получение практических навыков проведения оценки персонала, дающих высокую валидность (достоверность) результатов
- Составление портфеля инструментов оценки, актуальных для компании
- Приобретение навыка формирования системы вариативного менеджмента на основе результатов оценки
- Приобретение навыков выявления дезинформации
Содержание программы
1. Составление профиля компетенций- Исходные данные для профиля (корпоративная культура, окружение, должностные обязанности)
- Ранжирование компетенций, итоговый профиль
3. Основные подходы к выявлению моделей поведения, ценностей, типовых сценариев, мотивации и ценностей. Оценка профессиональных и личностных навыков и компетенций
4. Case – интервью, или ситуационное интервью
- Типы cases
- Объект оценки и выбор оптимальной методики
- Принципы моделирования cases под специфику своего бизнеса или своей компании
- Проверка обучаемости при помощи cases
- Моделирование будущего поведения кандидата, его мотиваций и ценностей
- Карта мотиваторов и ее интерпретация
- Соотнесение кандидата и корпоративной культуры компании
- Выявление честности и лояльности
- Универсальное моделирование проективных вопросов под ваши задачи
- Проективное интервью для выявления модели «путь к цели» и моделей социального поведения
- Определение психотипа и его склонности и способности к различным видам и условиям работ (процесс-результат, тип референции, глобальность – детальность, активность – пассивность, аналитизм, процедуры – возможности, содержание – окружение и др.)
- Анализ и интерпретация результатов
- Рационализации, уходы, конструирование, слова-проговорки
- Провокативное интервью и социально-желательные ответы
- Основы анализа невербальных проявлений конструирования
Итоги тренинга. Инструментарий оценки: как сформировать и создать свой собственный «портфель инструментов»
Методика проведения
В тренинге используется значительное количество cases из реальной практики, деловая игра «Интервью», в ходе которой участники смогут пройти проведение ряда интервью, интерпретации результатов и принятия управленческих решений разного уровня сложности и ответственности, деловые игры. В ходе тренинга участниками под руководством трейнера – фасилитатора нарабатывается практический опыт и инструментарий, который впоследствии может быть использован в реальной работе.
Подробная информация по тренингам на сайте www.cts-ural.ru
Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru
Светлана