ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА СЛУЖБЫ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ( обучение горничных гостиницы)
описание семинара
Аудитория: начальник (руководитель) службы гостиничного хозяйства (номерного фонда)
Цель: сформировать навыки и умения эффективной работы по уходу за номерным фондом, гостевыми и общественными зонами в гостинице
содержание семинара
ПРОГРАММА
Блок 1. Структура службы и взаимодействие с другими службами
Рабочее место руководителя и диспетчеров.
Ведение документации
Управление персоналом.
Блок 2. Организация работы
Структура номерного фонда по категориям и комплектование номеров.
Техника безопасности.
Оказание первой помощи, и действия в экстремальных ситуациях.
Блок 3. Технологии работ
Гостиничный этикет
Прием номера
Виды и технологии уборки номеров
Акт ущерба
Оформление, учет, хранение забытых вещей.
Уборка зон отдыха гостей
Уборка служебных помещений и пространств
Уборка приотельной территории.
Клининговые технологии
Блок 4. Стрика и обращение с бельем
Прачечная
Постельное белье
Махровые изделия
Стирка и чистка одежды для гостей
Продолжительность тренинга: 8 часов