Методика подготовки и проведения эффективной деловой презентации
19 850
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-школа SRC
содержание семинара
Программа семинара
Блок 1. Как создать впечатляющее содержание и эффектную форму презентации именно для своей целевой группы
- Цели презентации – продать, научить, убедить, шокировать? Что еще? Когда что выбрать.
- Что «продавать» - себя, товар, компанию, идею? Определение рационального подхода к каждой конкретной ситуации.
- Определение своей целевой группы и ее особенностей (мотивация, тип референции, ориентация на те или иные референтные факторы).
- Креативные методики создания запоминающегося содержания презентации («Воронка идей», «Метод случайных ассоциаций» и другие).
- Эффективная структура презентации.
- Специальные приемы захвата и удержания внимания (эффект обманутых ожиданий, эффект вовлечения, диалога, метафоры, юмор и другие).
- Специальные приемы убеждения и влияния (метафоры, гипербола и гротеск, эксперимент, наводящие вопросы, реферейминг и другие). Как ненавязчиво и убедительно создать позитив со стороны аудитории.
- Как эффективно завершить свою презентацию. Построение алгоритма продолжения взаимодействия с аудиторией в будущем.
Блок 2. Управление возможностями голоса в презентации
Блок 3. Правильный имидж и позиционирование по отношению к целевой аудитории
Блок 4. Результат - есть!!! Как эффективно свести все воедино
Практикум – сведение воедино всех наработок и отработка с элементами видеоанализа. Каждый!!! Примет участие в отработке, получит свой видеоролик и рекомендации тренера.
Награждение лучших!!!