Филиальная сеть: алгоритмы успешного развития

28 200  
цена РУБ
дата проведения
10 августа 2017 - 11 августа 2017

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Развитие бизнеса весьма часто связано с открытием и развитием филиальной сети. Каждый второй владелец компании с филиалами отмечает, что независимо от степени их развития встречаются трудные моменты, решение которых с применением здравого смысла не приводит к позитивным результатам.

80% предпринимателей говорят: «Хочешь добиться успеха – развивай сеть!». Для того чтобы, с одной стороны, избежать типовых и роковых ошибок и, с другой стороны, сделать такое развитие бизнеса эффективным, авторы обобщили свой практический и консалтинговый опыт в данном вопросе и представили его на семинаре по управлению филиалами.

Программа проходит в формате мастер-класса. Авторы в начале семинара собирают практические задачи и выстраданные потребности слушателей, затем организуют их обсуждение и разработку решений. Этот процесс похож на практический консалтинг, поскольку слушатели получают ответы на свои вопросы и дельные советы по созданию филиальной сети и управлению ею.

 

На семинаре вы узнаете:

  • Как сделать проект по развитию филиальной сети более сбалансированным и прибыльным;
  • Как избежать типовых ошибок;
  • Что такое стратегия организации с филиальной сетью;
  • Как организовать финансовую деятельность филиалов просто и правильно;
  • Как поддерживать динамический баланс между финансовой автономностью филиалов и централизацией финансового менеджмента в компании в целом.

 

Программа предназначена для руководителей компаний с уже работающей филиальной сетью или тех, кто планирует ее создание: генеральные и исполнительные директора, директора по развитию, руководители отделов продаж, финансовые директора или их заместители, HR-директора, руководители и специалисты контрольных служб.


содержание семинара


1. Создание филиалов как способ развития бизнеса, оценка правильности принятого решения

  • Анализ успешности проекта по открытию филиальной сети. Создание филиальной сети на карте основных возможностей развития бизнеса.
  • Анализ количества и качества ресурсов, которыми располагает компания. Анализ конкурентных возможностей.
  • Торговый представитель в регионе – филиал с отгрузками из центра – филиал со складом – полный функционал. Когда филиал становится дочерним предприятием. Модели корпоративного центра.
  • Механизмы тиражирования бизнеса филиалов.
  • Учёт правил деловой борьбы при открытии филиальной сети. Правила китайской стратегии.

2. Ключевые технологии управления торговой компанией

  • Формирование эффективной организационной структуры.
  • Методы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть.
  • Роль директора филиала, его обязанности и полномочия.
  • Типовые ошибки при создании филиалов или выявление "слабого звена" при анализе уровня развития менеджмента.
  • Централизованное и децентрализованное управление филиалами.
  • Типичные проблемы взаимодействия "Филиал - Центр" и способы их решения.

3. Управление персоналом филиала

  • Специфика взаимодействия между филиальной сетью и управляющей компанией: распределение зон ответственности и роль HR-директора и директора филиала.
  • Формирование штата филиала в соответствии с выбранным способом запуска филиала: силами «десанта» из головного офиса, силами управляющего филиалом, силами кадровой службы головной компании.
  • Особенности построения системы компенсаций с учетом особенностей филиалов.
  • Обучение сотрудников филиалов: когда это выгодно.

4. Организационные технологии работы филиальной сети

  • Разработка основных регламентов для управления работой филиалы.
  • Централизованное и децентрализованное управление филиалами.
  • Типичные проблемы взаимодействия "Филиал - Центр" и способы их решения.

5. Управление финансами в филиальной сети

  • Ключевые отличия в управлении финансами в филиальной сети от обычной организации.
  • Связь финансового управления филиалами с общей стратегией компании.
  • Особенности финансовой стратегии в компании с филиальной сетью.
  • Управление ограниченными финансовыми ресурсами при открытии новых филиалов. Как правильно расставить приоритеты.
  • Финансовый потенциал и финансовые резервы организации.
  • Особенности организации финансового учета в филиальной сети.
  • Ключевые финансовые отчеты, точки финансового контроля, связь с системой автоматизации.
  • Система KPI (показателей) для контроля и оценки финансовой эффективности филиала. Информационные финансовые панели (dashboard).
  • Построение рейтинга филиалов по финансовым показателям.
  • Особенности бюджетного управления в организации с филиальной сетью: найти 10 отличий.
  • Правильная организация финансового контроля в филиальной сети: контроль внутри филиала и контроль со стороны центрального офиса.
  • Оценка рисков и управление рисками в компании с филиальной структурой.

6. Управление продажами территориально-распределенной организации

  • Анализ и формирование каналов сбыта.
  • Оргструктура: кто продаёт, департамент продаж или департамент управления филиальной сетью. Как совместить продажи в филиалах с общим управлением.
  • Этапы изменения оргструктуры в зависимости от степени развития филиальной сети.
  • Роль СРМ системы для управления продажами в филиальной сети (CRM, Customer Relationship Management).
  • Эффективный отчёт о выполнении плана продаж в организации с филиальной сетью.
  • Логистические технологии в управлении филиалами.

7. Контроль работы коммерческой организации с развитой филиальной сетью

  • Больше филиалов – более развитая система контроля!
  • Два подхода к организации контроля.
  • Подразделения системы внутреннего контроля.
  • Полный контур подразделений контроля на трёх организационных уровнях.
  • Распределение задач между контрольными подразделениями.

8. Базовые вопросы автоматизации деятельности торговой компании с филиальной сетью

  • Типовое решение 1С в каждом филиале.
  • Работа на одной базе, расположенной на сервере в центральном офисе.
  • Типовые проблемы с автоматизацией при открытии и эксплуатации филиальной сети.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Эдуард Иванченко
Эдуард
Иванченко
Руководитель департамента финансового консалтинга компании «Стратегос». Выполнил 40 проектов в области управления корпоративными финансами.
Михаил Серов
Михаил
Серов
Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил более 80 консультационных проектов по совершенствованию финансовой системы.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами