Тренинг Светланы Ивановой. Управление персоналом коммерческого отдела
28 200
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Бизнес-школа SRC
описание семинара
Светлана Иванова эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.
Целевая аудитория тренинга:
Руководители коммерческих отделов, руководители и специалисты HR-отделов коммерческих компаний.
содержание семинара
Программа тренинга
- Введение. Цикл управления торговым персоналом
- Жизненный цикл персонала;
- Критические точки в управлении ТП.
Задание: составление ключевых кейсов для последующего решения в ходе тренинга.
- Оценка компетенций и потенциала ТП
- Составляющие поведения сотрудника. Хочет и Может;
- SWOT – анализ как инструмент анализа поведения и потенциала сотрудника;
Задание - кейс: «Оценка потенциала супервайзера» (используется сквозной кейс «Виртуальный отдел»). - Составление профиля компетенций ТП разного уровня как основа для успешной оценки и отбора;
Задание: «Составление профиля компетенций различных позиций ТП». - Оценка компетенций ТП методом кейс-интервью. Виды кейсов и условия их эффективного применения;
Задание: «Анализ видеосюжета – интервью».
Задание: «Подготовка и проведение кейс-интервью». - Методика проективных вопросов и метод «Три плюса и три минуса» как инструмент оценки мотивационного потенциала, предпочтений, склонностей и ответственности;
Задание: «Анализ видеосюжета – интервью».
Задание: «Подготовка и проведение интервью по проективным вопросам и методу 3+ и 3-». - Тип референции и соотношение процесса – результата как основа для прогнозирования сильных и слабых сторон, а также типа мотивации сотрудника;
Задание по группам: «Анализ сильных и слабых сторон сотрудников с различными параметрами».
Задание: «Анализ видеосюжета – интервью».
Задание в парах: «Определение типа референции и процесса – результата».
- Основные подходы к развитию ТП различного уровня
- Двойные визиты как инструмент развития. Виды обратной связи по итогам двойных визитов – PARLA, мотивационная критика по модели ПРОСТОР;
Задание: «Провести обратную связи по двойному визиту».
Задание - кейс: «Провести беседу по модели ПРОСТОР с одним из сотрудников Виртуального отдела). - Инструменты влияния руководителя на поведение и установки сотрудника. Коучинг. Метафора, рефрейминг, гипербола и другие;
Задание – кейс: «Провести управленческую беседу, используя изученные виды влияния, для корректировки заданных проблем в поведении сотрудника»; - Планирование обучения и развития ТП. Типичные проблемные зоны и методы их корректировки.
Задание – кейс: «Составить индивидуальный план развития и обучения сотрудника из ВО».
- Двойные визиты как инструмент развития. Виды обратной связи по итогам двойных визитов – PARLA, мотивационная критика по модели ПРОСТОР;
- Материальная и нематериальная мотивация как инструмент повышения эффективности работы ТП
- Основы построения материальной мотивации – план на текущую дату, целевой доход, соотношение постоянной и переменной частей. Возможности и угрозы;
- Треугольник и Весы мотивации – эффективные модели принятия решений о подходе к мотивации конкретных сотрудников;
Задание – кейс: Карта мотиваторов и ее использование;
Задание – кейс: «Замотивировать сотрудника ВО, используя карту мотиваторов». - Инструменты нематериальной мотивации (более 20 конкретных инструментов). Воронка идей как инструмент разработки инструментов нематериальной мотивации.
Задание: Типичные ситуации демотивации и способы их нейтрализации.
Задание–кейс: «Поиск выходы из заданных ситуаций демотивации».
- Подведение итогов. Подход к построению комплексного цикла управления персоналом
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО