Эффективные переговоры

22 800  
цена РУБ
дата проведения
16 декабря 2013 - 17 декабря 2013

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Программа адресована тем, кто хочет повысить свою эффективность в переговорах.

Предусматривает отработку навыков аргументации при проведении переговоров, в зависимости от социально-психологических особенностей оппонента, а также приемы психологического влияния и защиты от деструктивных влияний со стороны оппонента.


содержание семинара


Программа семинара 1. Социальные стили партнеров по переговорам (аналитик, любезный, экспрессивный, драйвер) «Каждый участник переговоров - прежде всего человек»

  • Как по внешнему виду человека достоверно определить его ожидания и способ принятия им решения. Какие виды аргументов будут наиболее эффективными в каждом конкретном случае «кто перед нами». Приемы адаптации своего поведения в зависимости от социального стиля нашего оппонента. Что обеспечивает «комфорт общения» с первых минут разговора.

 

2. Имидж - как инструмент влияния

  • Какое впечатление мы хотим произвести на нашего собеседника. Что формирует это первое впечатление. Виды имиджа (габитарный, вербальный, кинестетический, средовой, овеществленный). Сильные и слабые стороны нашего имиджа.

 

3. Подготовка к переговорам. «Предупрежден, значит вооружен»

  • Постановка задачи «минимум» и «максимум» перед переговорами. Какая информация нам необходима перед проведением переговоров.

 

4. «Дерево переговоров»- эффективная структура. Значимость алгоритмичного подхода к переговорному процессу

  • Позиционный торг или партнерские переговоры? В чем основное отличие. Какую модель переговоров выбрать.
  • Тактические приемы на переговорах («смена стиля», «салями», «отскок», «обратный метод» в переговорах и пр.)

 

5. Нестандартные виды психологического влияния. Техника аргументации

  • Метафорическое влияние.
  • Рефрейминг и его грамотное применение.
  • Убеждение через вопрос (метод сократовских вопросов, наводящих вопросов, техника СПИН).
  • Аргумент - контраргумент. Как усилить свой контраргумент. Какие аргументы будут наиболее убедительны в зависимости от доминирующего типа референции нашего оппонента.

 

6. Управление конфликтами, приведение конфликта к позитиву

  • Алгоритм управления конфликтом.
  • Стратегии поведения в конфликте и их сравнительная эффективность.
  • Алгоритм работы с возражениями.

 

7. Противостояние деструктивному влиянию со стороны оппонента. Приемы нейтрализации деструктивного влияния. Как диагностировать «манипуляции» и что им противопоставить

 

8. Выявление сигналов дезинформации и как их использовать в переговорах

Кадоркина Наталья
Телефон: +7 (495) 796-11-35
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами