Утверждай, убеждай, побеждай. Мастерство управленческого влияния и ораторское искусство в работе руководителя

25 700  
цена РУБ
дата проведения
05 июля 2012 - 06 июля 2012

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Светлана Иванова эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.

Влияние, влияние и еще раз влияние – вот, в конечном счете, то, что позволяет современному руководителю повышать результативность отдельных сотрудников и бизнеса в целом.

Административное влияние становится все менее актуальным из-за состояния рынка труда, мотивировать деньгами можно только ограничено, в рамках нерезинового бюджета.

Что остается? Остается собственно личность руководителя и его навыки влияния и ораторского искусства. Именно в этих двух сферах Вы сможете отшлифовать свои навыки и усилить свои возможности.

Программа уникальна за счет взаимодополняющего опыта двух тренеров и уникальной «изюминки» в виде совершенствования возможностей собственного голоса.

Путь к победе и увеличению Ваших возможностей начинается здесь.

  • По желанию участников тренинга им предоставляется инструмент предварительной диагностики мотивационного потенциала и карты мотиваторов их подчиненных (выборка от 3 до 7 человек). В ходе тренинга практическая работа осуществляется на основе данных диагностики.
  • Каждый участник имеет возможность прислать за неделю до тренинга одну тему управленческого публичного выступления или одно описание ситуации, в которой необходимо оказать влияние. В этом случае мы гарантируем, что эти кейсы будут разобраны в ходе тренинга.
  • Мы гарантируем наполнение группы не более 12 человек, что позволит детально проработать задачи каждого из участников.

содержание семинара


Программа тренинга 1 день. Мастерство управленческого влияния

  • Треугольник и Весы мотивации. «Работа как внутренняя игра», или найди изюм, Management by Values, синхронизация целей личности и организации. Карта мотиваторов и мотивационный потенциал коллектива. Использование карты мотиваторов для соединения интересов личности и организации. Граница мотивации и манипуляции.
  • Как «продавать» задачи – жертвы (10 практических шагов – вариантов).
  • Модели лидерства. Оптимальный выбор модели, исходя из особенностей руководителя и организации. Формирование образа лидера.
  • Обратная связь участников друг другу по методу 360 градусов «Лидерская эффективность и управленческое влияние» (анонимность и психологическая безопасность гарантирована). Создание плана работы с собственными зонами развития.
  • Инструменты работы со взглядами и установками людей (метафорическое влияние, рефрейминг, психодрама и другие).
  • Итоги. Награждение победителя первого дня.

 

2 день. Ораторское искусство в работе руководителя

  • Зачем ораторское искусство руководителю? Пять типичных ситуаций, в которых ораторское мастерство необходимо руководителю.
  • Тренировка речи: работа с дыханием, артикуляцией, голосом. Снятие психологических «кляпов» «зажимов», вызываемых волнением. Раскрытие лучших качеств ваших голосов. Положение тела, жестикуляция во время публичных выступлений.
  • Основные приемы построения мотивационной речи (Motivation Speech) – Пирамида Маслоу, модель У + П, эффект края, баланс полушарий. Подготовка мотивационной речи на выбранные темы и выступление.
  • Риторические приемы во время публичных выступлений. Использование этих приемов для усиления убедительности речи руководителя и влияния на сотрудников. Кондупликация. Анафора. Эпистрофа. Мезодиплозис. Подготовка участниками мотивационной речи. Выступления участников. Видеоанализ выступлений. Обсуждение.
  • Уверенность и импровизация – залог успеха мотивационных речей. Упражнение на проверку собственной способности к импровизации.
  • Мотивационные речи при внедрении изменений. Модель 5В, метод двух новостей, подсадки, элемент стабильности и другое.
  • Итоги. Награждение победителя второго дня.
Екатерина Шигарева
Телефон: +7 (495) 796-11-35
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами