Навыки эффективного руководителя

39 900  
цена РУБ
дата проведения
20 января 2020 - 22 января 2020

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Участники семинара не только получат большой объем информации об искусстве управления людьми, но и смогут потренироваться во время ролевых игр. Побывав как в роли руководителя, так и в роли подчиненного во время «управленческих бесед», каждый приобретет необходимые навыки, увидит свои сильные и слабые стороны, а также получит обратную связь от коллег и от тренера.

В ходе семинара разбираются реальные ситуации из практики ведущей и самих участников, происходит обмен опытом, решениями и взаимное обогащение. В результате каждый участник, руководитель среднего звена, к окончанию семинара имеет несколько реальных и при этом эффективных вариантов решения стоящих перед ним конкретных управленческих задач.

 

Цель семинара:

Программа ориентирована на руководителей среднего звена и линейных руководителей. Семинар-практикум будет особенно полезен начинающим управленцам, которые сталкиваются в своей ежедневной работе со множеством вопросов:

  1. Как повысить эффективность работы подчиненных?
  2. Почему люди не всегда исполняют порученную им работу?
  3. Как правильно ставить задачи и доносить их до сотрудников?
  4. Как совместно с сотрудником спланировать работу, чтобы все задачи были выполнены?
  5. Кому и как делегировать полномочия?
  6. Как осуществлять контроль работы сотрудников, подводить итоги работы каждого сотрудника и отдела в целом?
  7. Что побуждает людей работать лучше?
  8. Почему некоторые хорошие специалисты теряют мотивацию?
  9. Что делать руководителю, чтобы подчиненные хотели достигать результатов?
  10. Как найти «ключик» к сердцу каждого сотрудника?

содержание семинара


1. Компетенции менеджера среднего звена

  • Результат работы руководителя.
    • Мозговой штурм в группах с целью выработки критериев успешности и компетенций руководителей.
  • KPI руководителя.
  • Основные управленческие функции.
  • Навыки, обязательные для каждого руководителя.
  • Управленческое влияние.
  • Источники власти руководителя.
  • «Менеджмент в стиле коучинг» – основы подхода.
  • Самоорганизация руководителя и распределение рабочего времени.
  • Анализ управленческих показателей (по Л. Зайверту).
    • Задание-тест «Вчерашний день».
  • Типичные ошибки начинающих руководителей, приводящие к стрессам и перегрузкам.
  • Модель И. Адизеса PAEI.
  • Стили менеджмента и стили неправильного менеджмента.

 

2. Управленческие коммуникации

  • Цели управленческих коммуникаций.
  • Цикл взаимодействия с подчиненным.
  • Особенности подходов: Управление по целям, Управление по задачам и Управление по операциям.
    • Письменная ролевая игра «Туфли».
  • Алгоритм управления по задачам.
  • Ключевые правила постановки задач.
  • Принципы SMART в действии.
    • Групповое задание «Вопросы по SMART».

 

3. Повышение производительности труда сотрудников и основы ситуационного руководства

  • Типы должностных обязанностей.
  • HPI-подход к повышению производительности труда.
  • Планирование деятельности подчиненных.
  • Желаемая модель поведения сотрудника и стандарты выполнения задач.
    • Упражнение по описанию стандартов по SMART.
  • Жизненный цикл человека по отношению к задаче.
  • Уровни компетентности и лестница обучения.
  • Особенности управления сотрудниками, находящимися на разных стадиях жизненного цикла.
  • Четыре подхода к управлению в Ситуационном руководстве.
  • Алгоритм анализа поведения «ХОЧЕТ - МОЖЕТ».
    • Мозговой штурм по применению алгоритма анализа поведения к кейсу.

 

4. Делегирование как частный случай постановки задачи подчиненному

  • Принципы распределения полномочий и ответственности.
  • Цели и уровни делегирования.
  • Что можно делегировать, а что нельзя.
  • Почему некоторые руководители избегают делегирования.
  • Причины сопротивления сотрудников при делегировании.
    • Мозговой штурм по составлению списка выгод делегирования для подчиненного.
  • Алгоритм делегирования.

 

5. Стимулирование как использование индивидуальных мотивов подчиненных

  • Отличие мотивации и стимулирования.
  • Осознанное и неосознанное в мотивации.
  • Внешняя и внутренняя мотивация.
  • Задачи стимулирования подчиненных.
    • Игра-соревнование «Кабинет мотивации».
  • Теория трудовой мотивации В. Герчикова.
  • Виды стимулов и их применимость в отношении людей с различными типами мотивации.
  • Алгоритм построения системы стимулирования для сотрудника.
    • Групповое задание «Распределим стимулы».

 

6. Анализ мотивов сотрудника и способы определения мотивационного профиля

  • Что такое мотиваторы.
  • Проективные вопросы.
  • Case-интервью или ситуационное интервью.
  • Психолингвистический анализ.
    • Упражнение на диагностику типа мотивации кандидата.

 

7. Способы достижения мотивирующей организации труда подчиненных

  • 4 типа «Мотивационного климата»: Неудовлетворенность, Удовлетворенность, Лояльность, Вовлеченность.
  • Пирамида потребностей Маслоу.
  • Двухфакторная модель мотивации Герцберга.
  • Теория справедливости Д. Адамса.
  • Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного.
  • Предупреждение групповой демотивации.
  • Методы мотивационного влияния на подчиненных.
  • Административные методы воздействия.
  • Управление мотивацией через поощрения.
  • Составляющие вовлеченности.
  • 12 элементов успешного менеджмента или правила обеспечения вовлеченности подчиненных.

 

8. Беседа по постановке задачи – как сделать так, чтобы она была понята и принята?

  • Универсальный алгоритм проведения беседы по постановке задачи.
    • Ролевые игры по постановке задачи в разных стилях.
  • Применение директивного (инструктирующего) стиля: способы проверки понимания подчиненным поставленной задачи и осуществления контроля.
  • Применение наставительного (убеждающего) стиля: искусство сочетать инструктирование и вовлечение в идею.
  • Применение поддерживающего (поощряющего) стиля: оказание поддержки и повышение мотивации на выполнение задачи.
  • Применение делегирующего стиля: мастерство сочетания свободы творчества и контроля и формирование партнерских отношений с подчиненными.
  • Как определить, в каком стиле беседовать?
  • Постановка задачи через вопросы.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Ирина Ткачева
Ирина
Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами