Руководить настоящим образом
описание семинара
7 причин по которым Вам обязательно нужно посетить этот семинар-тренинг:
1. Новый взгляд. Все технологии, показанные на семинаре рассматриваются с двух сторон: повышение результативности управления в условиях ужесточившейся конкуренции и возможность заработать в этих условиях дополнительную прибыль.
2. Уникальность информации. Большая часть информации семинара вообще больше никем в не преподается ни в России, ни на Украине.
3. Четкость. Рассматриваются наиболее типичные “болевые точки “ менеджмента.
4. Практическая направленность. Автор рассказывает о том что он много лет делает на практике, в российских компаниях, все примеры берутся из его консалтинговой деятельности (более 50-ти разнообразных бизнесов). В семинаре - тренинге присутствуют практические задания и деловые игры
5. Технологичность. В каждой теме семинара дается четкая пошаговая инструкция по исполнению.
6. Комплексность. Все темы семинара соединены одной идеей, не противоречат друг другу в применении.
7. Необычность. Благодаря своему синтетическому образованию и опыту автор объясняет новейшие методики менеджмента и психологии неизвестные узким профессионалам, проводящим семинары по схожей тематике.
Учиться интересно. Вы будете получать уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 20-ти летним управленческим опытом, социального психолога, Мастера делового администрирования (МВА), сертифицированного НЛП - мастера, автора ряда статей по методике управления, преподавателя маркетинга и менеджмента на программах МВА в лучших бизнес - школах России, руководителя консалтинговой компании. На семинарах Л.А. Иванова интересно учиться. Типичный возглас слушателя после окончания блока: «Как, уже перерыв?!»
содержание семинара
1. Управление, как конкурентное преимущество
1.1 Новый менеджмент: основные правила использования.
1.2 Основные правила борьбы с конкурентами.
1.3 Миссия и философия компании: от пустых обещаний к оружию борьбы
Групповое практическое занятие: "Связь миссии и повседневной коммерческой деятельности компании"
1.4 Корпоративная культура: использование "человеческого ресурса" для повышения прибыльности.
1.5 Естественная корпоративная культура - ранговая иерархия стада.
1.6 Система взаимоотношений в раноговой иерархии.
1.7 Харизма руководителя, как производная ранговой иерархии.
1.8 Постановка и управление харизмой руководителя.
1.9 Искусственная корпоративная культура: законы победы над конкурентами.
1.10 Барьеры на пути к победе и как их преодолевать.
Групповое обсуждение: Барьеры перехода на новый менеджмент в Вашей организации
1.11 Обзор систем управления: на какой можно больше заработать.
1.12. Личность эффективного руководителя: набор функций для достижения успеха.
1.13 Позитивный и негативный стиль руководства: минусы и плюсы.
1.14 Эффективная система поощрений и наказаний.
Групповое занятие: Система поощрений и наказаний в Вашей организации
1.15 Пошаговая инструкция перехода на антикризисное управление.
2. Нематериальная мотивация сотрудников
2.1 Мифы и реальность мотивации: правила использования.
2.2 Мотивация: идея айсберга - чем мы мотивируемся
2.3 Специфика мотивации по направленности на задачу.
Групповое практическое задание. "Дело о будущей бабушке и варке стали"
2.4 Пирамида Маслоу - нестандартное применение.
2.5 Безусловная мотивация: сотрудник хочет выполнять приказы не задумываясь
Групповое практическое задание. "Дело о чаепитии и компьютерных курсах"
2.6 Деньги, как демотиватор
2.7 Мотивация делегирования полномочий
2.8 Ошибки проекции мотивации и как их исправить
2.9 Дифференциация мотивации по полу
Групповое обсуждение. Специфические приемы мотивации с дифференциацией по полу
2.10 Управление людьми через инстинкт самосохранения.
2.11 Пошаговая инструкция мотивации сотрудников через инстинкт самосохранения.
Групповое практическое занятие "Дело о директоре и сотрудниках офиса"