Промышленный маркетинг
описание семинара
Два дня Вы будете получать уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 15-ти летним опытом, высшими образованиями в области машиностроения, психологии и экономики автора десятков статей и книги по промышленному маркетингу, создателя собственной Школы маркетинга, консультирующего российские промышленные предприятия самых разных отраслей.
Вы узнаете секреты получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь проводить правильные маркетинговые исследования, продуктивно работать с ассортиментом, рассчитывать цену на товар и эффективность рекламных кампаний. Вы научитесь просчитывать экономическую эффективность инвестиций в маркетинг и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.
Интервью Леонида Иванова о промышленном маркетинге на "Финам FM"
Автор на семинаре делится уникальными методами:
- Системой тактического маркетингового проектирования «Маркетинговый конвейер Иванова»© (детальное описание - в книге "Промышленный маркетинг".
- Способом Иванова по расчету возврата инвестиций в маркетинг»©.
содержание семинара
Программа семинара
Маркетинговый конвейер Леонида Иванова (с) В2В модификация
- Промышленный маркетинг сегодня.
- Эволюция клиентоориентированного В2В предприятия.
- Генеральная схема Технологии маркетингового проектирования (с).
ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Определить в какой рыночной концепции работают различные предприятия и дать рекомендации по переходу на наиболее эффективную концепцию.
Модифицированная организация сбора и анализа рыночной информации на промышленном рынке
- Заменяем дорогие мониторинги бесплатными методами получения информации.
- Создание Гипотезы комплекса маркетинга (с) В2В вариант.
- Анализируем конкурентов и готовимся к исследованию рынка.
ДЕЛОВАЯ ИГРА
Проанализировать вторичную информацию, найти и защитить найденные новые конкурентные преимущества Вашей компании.
Модифицированые исследования рынка на промышленном рынке.
- Типичные ошибки. Почему исследования не дают правильной картины.
- Как спланировать правильное исследование промышленного рынка.
- Как составить правильную анкету исследования.
ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Ознакомиться с ТЗ на исследование, найти ошибки и дать рекомендации по их исправлению.
Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение (с) и позиционирование
- Специфика сегментации потребителей промышленного рынка.
- Рассчитываем максимальный объем спроса на предложение вашей компании (с).
- Позиционирование: что и зачем. Новое в технологии позиционирования.
Ассортиментно - ценовая политика предприятия.
- Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия на промышленном рынке .
- Специфика ценообразования на промышленных рынках.
- Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования.
ДЕЛОВАЯ ИГРА
На основе найденных ранее конкурентных преимуществ, создать предложение наиболее эффективной ассортиментной политики компании и защитить это предложение.
Рыночные коммуникации и сбыт на рынке В2В
- Реклама. Основные ошибки российских рекламистов.
- Рассчитываем эффективный рекламный бюджет и экономическую эффективность рекламной кампании (с).
- Как повысить отдачу от рекламы.
- Расчет экономической эффективности инвестиций в рыночную деятельность В2В вариант (с).