Business English - Деловой Английский. Вебинар

39 000  
цена РУБ
дата проведения
03 октября 2011 - 30 апреля 2012

место проведения
Екатеринбург



описание семинара


Программа курса рассчитана на широкий круг слушателей (бизнесменов, студентов экономических специальностей, управляющих компаний и т.п.), всех тех, кому необходим английский язык для выполнения служебных обязанностей (ведение переговоров и деловой переписки, телефонные переговоры, презентации, неформальное общение с партнерами по бизнесу и т.п.). Курс сочетает в себе терминологию разговорного и бизнес английского.

содержание семинара


Ваша компания и профессия. Анализ потребностей - Введение в курс делового английского. Профайл компании и описание работы Обсуждения, дискуссии -Выражение мнения и обращение с вопросами о точках зрения: неформальные дискуссии и официальные заседания -Развитие дискуссии. Согласие и несогласие. -Развитие комплексной, многосторонней дискуссии. Решение бизнес-проблем: вносим, принимаем и отклоняем предложения. -«Проверка понимания». Дипломатический язык. -Председатель на заседании: от вступительной части к управлению дискуссией. -Практическая дискуссия в группе. -Решение ежедневных проблем: внесение предложений, согласие и несогласие. -Диалог: работа в форме дискуссии. Заседание, собрание -Как успешно вести собрание? Качества председателя заседания. -Ролевая игра: Распределение бюджета и планирование маршрута. -Маркетинговый план для запуска нового продукта. -Разрешение кризиса в сфере Public Relations. -Презентация и собрание: оценка личных потребностей в обучении. -Сокращение издержек по различным отделам компании. -Аттестация: рабочие проблемы, продвижение по службе, переговоры о заработной плате, личностное развитие. -Создание диалога по теме: Собрание -Прогнозирование по множеству экономических и финансовых индикаторов. -Ролевая игра: формальный процесс принятия решений. Деловое общение по телефону -«Оставьте сообщение» -Обмен информацией -Назначение встречи, организация визита в компанию -Обсуждение продаж и рынков. Разговор поставщика и клиента. Размещение заказа, обсуждение условий продажи, извинения. -Запрос и выдача информации о компании: факты, цифры, стратегия. -Обсуждение рынков и ценовой политики. Убеждение. -Информация для путешествий (Создание и получение информации о перелетах и ж/д перевозках) -Бронирование столика в ресторане. Запрос и выдача информации о городе пребывания. Английский для общения -Представление. Приветствие и прощание. Выражение интереса. -Личный комментарий в разговоре. Учет времени и очередности в беседе. -Запросы. Предложение помощи. -«Да и нет». Выражение несогласия. -В ресторане. -Ваше свободное время и ваш дом. Ваша страна и город. -Текущие события и экономика. -В отеле. -Визит посетителя в вашу компанию, знакомство с вашим рабочим местом. Компания, продукция и отношения с клиентом -Продукты, производимые компаниями, в которых работают слушатели курса: цена, доступность, пост-продажное обслуживание, условия оплаты. -Выставка: переговоры о продажах на стенде торговой выставки. -Работа с претензиями: вопросы, извинения и объяснение причин, предложение решений. -Бизнес-среда: тренды в структуре компании и культуре. Анализ STEP -Имидж бренда, маркетинг, качество, служба работы с клиентами, требования клиентов. Сильные стороны компании. -Целевой рынок и потребительское поведение клиентов. -Переговоры о продажах между клиентом и поставщиком: особенности, цена, условия платежа. -Диалог: продажа продукции. -Извинение, объяснение и предложение: работа с претензиями. -Диалог: составление претензий и извинения. Презентации -Введение в теорию презентаций: структура и техники, вступительная часть презентации. -Структура презентации. Владение голосом. -Работа с вопросами. -Убеждение. -Презентация проекта: цели, сроки, ресурсы, бюджет, развитие проекта. -Презентация процесса/системы: описание этапов/частей, установ-ление последовательности; упорядочение во времени. -Описание трендов. -Тенденции развития компании: обзор и персонализация языка трендов. -Мини-презентация: практика. Ведение переговоров -Введение в курс переговоров. -Вступительная часть: построение взаимоотношений, обсуждение потребностей и стартовых позиций. -Внесение предложений и реагирование на них, завершение переговорного процесса. -«Осторожный» язык переговоров. Тактика переговоров. -«Проверка понимания» и подведение итогов. -Переговорный процесс: личная эффективность, трудности, тактика. Планирование предстоящих переговоров. -Практика. Переговоры между клиентом и поставщиком: количество, цена, эксклюзивность, условия оплаты. -Практика. Переговоры между клиентом и поставщиком: выбор продукта, цена, дополнительные услуги. -Практика. Переговоры между служащим и менеджером: повышение зарплаты и социальный пакет. -Диалог: реальные переговоры. Бизнес-корреспонденция -Введение в бизнес-корреспонденцию: план и структура письма. Различие стилей: письма, факсы, электронная почта. -Стиль письменного английского языка. Различие между устным и письменным английским. Стили написания писем на бумажных носителях и электронных писем. -Типы деловых документов во взаимоотношениях «поставщик / клиент» -Практика написания бизнес-корреспонденции – письма, факсы и электронные письма. -Обмен корреспонденцией между поставщиком и клиентом. Отчеты, доклады в бизнесе -Введение в курс написания отчетов и докладов: структура, стиль и язык. -Связующие слова и структура параграфов. -Стиль бизнес-отчета/доклада. -Цифры и диаграммы. Описание информации на графике/в таблице. -Практика: написание отчета. -Организация и раскрытие данной информации: отчет о переговорах, отчет об инвестировании. -Письменная практика: «Личные управленческие навыки». -Письменная практика: «Влияние информационных технологий». Собеседование при приеме на работу -Ваше резюме. Содержание, стиль, расположение разделов. Подготовка резюме. -Собеседование при приеме на работу. «Подсказки» для прохождения интервью. Собеседование, основанное на личных резюме слушателей курса. -Сопроводительное письмо. Написание заявления о приеме на работу. Мини-собеседование. -Сложные вопросы. Работа со сложными вопросами во время собеседования. Практика мини-собеседования. -Мини-собеседование: ваш бэк-граунд и работа. Образование, предыдущее и нынешнее места работы, личные качества. -Мини-собеседование: вопросы о специфике конкретной работы. -Мини-собеседование: ваши управленческие способности. Работа в команде, навыки ведения переговоров, планирование, принятие решений -Мини-собеседование: пример, рассмотрение конкретного случая (кейс-стади). Реальная ситуация, демонстрирующая способности/ личные качества. Продолжительность обучения - 7 месяцев. Стоимость обучения - 6500 рублей в месяц, НДС не предусмотрен. При единовременной оплате полного курса (7 месяцев - 120 часов) стоимость обучения составит 39000 рублей. Занятия проводятся в дистанционном формате, без отрыва от Вашего рабочего места. Все что Вам необходимо для обучения - это компьютер с выходом в Интернет, web-камера и гарнитура. Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.: (343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98 info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами