Мастерство деловой переписки или учимся создавать коммерческое предложение
4 480
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Образовательный центр «Профессионал»
описание семинара
Курс предназначен для руководителей организаций, руководителей структурного подразделения компании, специалистов в области маркетинговых коммуникаций, менеджеров по работе с клиентами, торговых представителей
содержание семинара
В программе:
Управленческая документация как основа имиджа фирмы
- Документирование управленческой деятельности. Правила оформления служебных документов. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
- Бланки организации.
- Реквизиты документов.
- Видовой состав управленческих документов организации.
- Согласование документов.
- Резолюция. Стиль руководителя в резолюции.
- Юридическая сила документа.
Деловая коммуникация в организации
- Внутрифирменные коммуникации (служебные, докладные, объяснительные записки).
- Вертикальные и горизонтальные информационные потоки.
- Методы расстановки приоритетов в принимаемой и передаваемой информации.
Письменные формы передачи информации
- Понятие «деловая переписка», виды деловой переписки.
- Специфика передачи информации в письменной коммуникации
- Оформление делового письма.
- Электронное письмо
Коммуникативные технологии в современной деловой переписке
- Параметры эффективности делового текста.
- Своеобразие письменной коммуникации и ее отличие от других форм делового общения.
- Письменная речевая культура. Особенности языка и стиля административных и коммерческих писем.
- Вы - подход и Я-подход в коммуникации. Законы эффективной презентации и создания «Вы –посланий».
Коммерческое письмо и коммерческое предложение как инструмент продажи
- Структура коммерческого предложения и функции каждого из элементов.
- Составление делового предложения: правила, речевые формулы.
- Логика и мотивация делового письма.
- Технология «подстройки» под адресата.
- Стилистика письма.
Современные техники управления сознанием
- Презентация делового предложения в терминах выгоды клиента.
- Понятие рекламной манипуляции.
- Речевые стратегии продажи.
- Работа с возражением: аргументация и парааргументация.
Время проведения: 10.00-16.00
Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:
(343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98
info@ocprof.ru, www.ocprof.ru