ДИРЕКТОР УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
55 500
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
даты проведения семинара: 31 марта 2015 - 05 апреля 2015, 19 мая 2015 - 24 мая 2015, 07 июля 2015 - 12 июля 2015, 11 августа 2015 - 16 августа 2015, 22 сентября 2015 - 27 сентября 2015, 24 ноября 2015 - 29 ноября 2015, 22 декабря 2015 - 27 декабря 2015
описание семинара
Курс обучения для руководителя учебных центров, директора корпоративного центра обучения
содержание семинара
ДИРЕКТОР УЧЕБНОГО ЦЕНТРА. Портрет эффективного руководителя
- Компетенции Директора учебного центра. Задачи, права и обязанности
- Позиция учебного центра в службе персонала (опыт российского бизнеса)
- Деловые взаимодействия с коллегами по службе персонала и сотрудниками компании
- Оценка эффективности системы T&D. KPI отдела обучения и развития
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
- Цели и задачи Т&D (обучения и развития персонала в организации)
- Планирование и управление бюджетом на обучение
- Система образования в России. Цикл обучения организации
- Профессиональное обучение и развитие в общей системе управления организацией
- Современные концептуальные подходы к развитию персонала
- Принципы и алгоритм построения системы развития обучения и развития
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАК МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
- Философия развития персонала организации
- Организационная структура и бизнес процессы
- Основные ресурсы корпоративного университета и их жизненные циклы
- Экономика развития, снижение издержек на обучение
- Кадровый резерв. Инновации
- Подготовка управленческого резерва: программы для кадрового резерва организации
- Виртуальный корпоративный университет
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ
- Оценка потребности персонала в обучении. Планирование обучения
- Малобюджетные формы обучения персонала
- Наставничество. Обучение на рабочем месте. Коучинг
- Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Книга для сотрудника
- Разработка программ обучения сотрудников. Использование внутренних ресурсов и аутсорсинг
- Формирование групп участников
- Формы обучения (анализ кейсов)
- Подготовка тренинг – менеджеров в компании
- Тренинг – пакет как базовый формат в обучении персонала
- Подготовка раздаточного материала и презентаций перед обучением
- Организация и сценирование обучения
- Оценка эффективности обучения: обратная связь. Отчет по результатам обучения
- Деловая игра: "Обучение своими силами", Деловая игра: "Кризис и развитие"
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
- Корпоративные культуры, способствующие и препятствующие обучению и развитию сотрудников
- Развивающая среда компании как корпоративный стандарт
- Развивающий стиль управления: управление как вызов, развивающая беседа с сотрудником
- «Заражение развитием». Типология развивающихся сотрудников
- Развитие карьеры. Технология «Стать тенью». Мастер – классы опытных сотрудников
- Стратегические беседы в компании – способ корпоративного развития
- Планерка и подведение итогов за неделю как метод обучения и развития сотрудников. Инструктаж сотрудников
- Командировка как метод обучения. Конференции и выставки. Бенчмаркинг и обмен визитами. Посещение предприятий и филиалов компании
- Разбор кейсов компании (рабочих примеров). Обучение, встроенное в рабочий процесс. Обмен опытом и внутренние семинары успешных сотрудников
- Обучение на личном опыте. Участие в проекте как метод развивающего обучения
- Пилотный проект как зона ближайшего развития компании, подразделения, отдельных сотрудников
- Внутренние стажировки для новых сотрудников и ротация сотрудников
- Создание банка новых идей, корпоративной библиотеки, профессиональных дайджестов, аудио- и видеозаписей занятий
- Внутренние семинары по новым публикациям
- Интернет – конференция. Электронное обучение (онлайн - обучение)
- Самообразование сотрудников. Обучение действием («кружки качества»)
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
- Развитие финансового мышления. Финансовый треугольник: операционная прибыль, денежные средства и активы учебного центра
- Учет затрат, расчет финансовых результатов и оценка активов. Проблемы расчета затрат: по видам, по местам возникновения, по продуктам, по процессам
- Методы сокращения затрат. Плановое калькулирование себестоимости
- Финансовая отчетность компании в менеджерском формате «20/80»: Бухгалтерский баланс. Отчет о прибылях и убытках. Отчет о движении денежных средств
- Управленческая отчетность в формате бюджетов: Бюджетный баланс. Бюджет доходов и расходов, Бюджет движения денежных средств
- Основные методы анализа: интерпретационный(безкоэффициентный) и коэффициентный; горизонтальный и вертикальный
- Многоликая прибыль: анализ доходов и расходов учебного центра. Маржинальный анализ продуктового портфеля учебного центра. Финансовые показатели оценки личной эффективности
- Технологии обработки информации в условиях неопределенности и риска: моделирование-прогнозирование, планирование и бюджетирование
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
- Клиентоориентированность, как конкурентное преимущество. Структурирование понятия
- Принципы формирования клиентской политики: системность, последовательность, обновляемость
- Увеличение клиентской базы и количества новых клиентов
- Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису
- Значение постоянных клиентов для учебного центра
- Хорошая репутация у клиентов. Возможность выделиться среди конкурентов
- Оценка клиентоориентированности. Как посмотреть на себя со стороны