Управление переговорами в процессе продажи: приемы убеждения и эффективной коммуникации
описание семинара
Курс предназначен для менеджеров по продажам, руководителей структурных подразделений компаний, специалистов в области маркетинговых коммуникаций, менеджеров по работе с клиентами
содержание семинара
В программе:
Подготовка к переговорам:
- Постановка целей, анализ ситуации, осмысление позиции другой стороны до начала переговоров.
- Определение крайних условий и границ в переговорах. Планирование возможных уступок и контрпредложений.
- Разработка альтернативных вариантов стратегии переговоров и выбор наилучшего из них.
- Перевод собственного фокуса внимания с процесса на результат.
Контакт с оппонентом:
- Формирование первого впечатления.
- Создание доверительной атмосферы на переговорах.
- Определение типологии оппонента и способа взаимодействия с ним.
- 4 инструмента для построения эффективной коммуникации: слова – смягчители, тонкое искусство повтора, называние результата, вхождение в пространство мастерства.
- 3 уровня активного слушания.
Обсуждение условий и аргументация предложений:
- Последовательность вопросов. Постановка вопросов. Вопросы, выводящие за рамки привычного образа мышления. Фокус внимания при постановке вопросов.
- Вопросы, ориентирующие клиента на действие: вопросы, определяющие лояльность, создающие уверенность, проверяющие эффективность результатов, создающие мотивацию к покупке, вызывающие у клиента удовлетворение от будущего приобретения, создающие комфорт.
- Сила открытых вопросов.
- Секретные интонации трансформационных вопросов: тон волшебника, тон друга, тон старейшины, тон воина.
- Презентация предложений.
- Техники убеждения с опорой на выгоды, получаемые клиентом.
- Техники убеждения с использованием приёмов НЛП (6 речевых стратегий: слова – трюизмы, предположения, мотивация, противоположности, ложные выборы, все выборы).
- Предложение с опорой на позитивные и негативные образы.
- Профилактика возражений.
Торг по условиям и цене:
- Понимание и использование ключевых правил ведения торга по условиям.
- Способы преодоления тупиков.
Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах:
- Искусство «раскусить» манипуляцию вовремя.
- Распространенные тактики манипуляции в переговорах и методы противостояния им.
- Способы противостояния манипуляциям.
- Способы удержания и возврата инициативы.
Завершение переговоров:
- Принятие решений.
- Фиксирование договоренностей.
- Выход из контакта.
- Создание партнерских отношений.
Время проведения: 10.00-17.00
Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.: (343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98
info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
Александр