Корпоративные СМИ: профессиональные навыки специалиста издания
описание семинара
В результате обучения Вы:
- Рассмотрите специфику корпоративных СМИ и стратегию развития предприятия.
- Изучите принципы и технологии сегментации читательских аудиторий.
- Научитесь решать задачи внутреннего РR.
- Последовательно сможете разработать структуру и содержание издания: макет, рубрикатор, тематический план.
- Усвоите принципы организации редакции и планирование работы над номерами.
- Научитесь грамотно выбирать информационный канал для корпоративной газеты.
содержание семинара
В программе:
Корпоративные СМИ в структуре предприятия
- Виды корпоративных СМИ, их назначение.
- Место СМИ в структуре предприятия.
- Роль СМИ в жизни предприятия, его функции, задач.
- Круг задач и компетенций специалиста СМИ.
Аудитория корпоративного СМИ
- Кто читает корпоративные СМИ?
- Портреты типовых читателей СМИ.
- Информационные потребности сотрудников предприятия.
- Как определить читательскую потребность?
Содержание корпоративного СМИ
- Анализ корпоративных изданий известных предприятий.
- С чего начинается газета? Специфика выбора темы для передовицы.
- Выбор тем для газеты. Рубрикатор.
- Где искать информацию?
Язык корпоративной газеты. Жанры журналистики
- Принципы литературного языка (стилистический отбор лексических средств, устранени канцеляризмов и штампов, благозвучие речи).
- Жанры журналистики: заметка, новость, интервью, репортаж, портрет.
- Привлечение внутренних ресурсов для повышения эффективности корпоративных медиа: собкоры, мероприятия для мотивации (творческие конкурсы).
- Методика кабинетного анализа, позволяющего оперативно оценить эффективность корпоративного издания, знания по проведению экспресс-оценки.
Время проведения: 10.00-17.00Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.: (343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98 info@ocprof.ru, www.ocprof.ruМихаил