Как с минимальными затратами привлечь покупателей в магазин.

дата проведения
18 апреля 2011 - 19 апреля 2011

место проведения
Севастополь

даты проведения семинара: 18 апреля 2011 - 19 апреля 2011, 16 мая 2011 - 17 мая 2011


описание семинара


Целевая аудитория тренинга: владельцы, руководители розничной сети, администраторы магазинов.


содержание семинара


Как с минимальными затратами привлечь покупателей в магазин.

Целевая аудитория тренинга: владельцы, руководители розничной сети, администраторы магазинов.

 

1.   Сначала думаем – потом делаем: от общей идеи  до конкретных шагов.

-  Каких покупателей мы хотим привлечь?

-  Сколько покупателей реально могут посетить наш магазин?

- Что такое стратегия продаж в магазине и почему нам без неё не обойтись?

- Оценка результата маркетинга по 5 базовым показателям продаж: сколько вошло в магазин покупателей, сколько из них сделало покупку, как часто к нам заходят, средняя стоимость продаваемого товара, число товаров в покупке.

- Кто в магазине отвечает  за  маркетинг?

2.   Планируем «захват» покупателя

- Четко планируем свои цели, выраженные в цифрах и во времени: когда и что хочу заработать!

- Какие у нас есть плюсы и минусы?

- Что вокруг нас? Местоположение, конкуренты, угрозы и возможности.

- Составление маркетинг-плана магазина

3.   Наши покупатели.

- Классификация клиентов: от случайного прохожего до приверженца.

- Что надо знать о покупателях и где взять информацию

- 5 ключевых вопросов для анализа приходящих покупателей

- Как и зачем "считать" покупателей

- Правила личного общения

-Анализ существующей базы покупателей

4.   Привлечение новых покупателей. «Вкус» магазина

- Создание стратегической программы по привлечению своих покупателей.

- Стандартные и креативные шаги.

- Как сделать, чтобы наши покупатели узнали о нас?

5.   Определение ожиданий покупателей

- Что хотят покупатели именно в нашем магазине?

- Мы не обмениваем товар на деньги, а помогаем покупателю получить то, что он хочет.

-  Правила работы со «своим» покупателем

6.   Превращение случайных покупателей в приверженцев

- Стандарты работы магазина

-  «Фенечки» и «фишечки» для привлечения и удержания покупателей.

7.   Практика  маркетинговых мероприятий

. Планирование вашей стратегии  в магазине (разработка плана для конкретного магазина)

. Мотивация сотрудников на активное привлечение и удержание покупателей.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами