Как с минимальными затратами привлечь покупателей в магазин.
даты проведения семинара: 18 апреля 2011 - 19 апреля 2011, 16 мая 2011 - 17 мая 2011
описание семинара
Целевая аудитория тренинга: владельцы, руководители розничной сети, администраторы магазинов.
содержание семинара
Как с минимальными затратами привлечь покупателей в магазин.
Целевая аудитория тренинга: владельцы, руководители розничной сети, администраторы магазинов.
1. Сначала думаем – потом делаем: от общей идеи до конкретных шагов.
- Каких покупателей мы хотим привлечь?
- Сколько покупателей реально могут посетить наш магазин?
- Что такое стратегия продаж в магазине и почему нам без неё не обойтись?
- Оценка результата маркетинга по 5 базовым показателям продаж: сколько вошло в магазин покупателей, сколько из них сделало покупку, как часто к нам заходят, средняя стоимость продаваемого товара, число товаров в покупке.
- Кто в магазине отвечает за маркетинг?
2. Планируем «захват» покупателя
- Четко планируем свои цели, выраженные в цифрах и во времени: когда и что хочу заработать!
- Какие у нас есть плюсы и минусы?
- Что вокруг нас? Местоположение, конкуренты, угрозы и возможности.
- Составление маркетинг-плана магазина
3. Наши покупатели.
- Классификация клиентов: от случайного прохожего до приверженца.
- Что надо знать о покупателях и где взять информацию
- 5 ключевых вопросов для анализа приходящих покупателей
- Как и зачем "считать" покупателей
- Правила личного общения
-Анализ существующей базы покупателей
4. Привлечение новых покупателей. «Вкус» магазина
- Создание стратегической программы по привлечению своих покупателей.
- Стандартные и креативные шаги.
- Как сделать, чтобы наши покупатели узнали о нас?
5. Определение ожиданий покупателей
- Что хотят покупатели именно в нашем магазине?
- Мы не обмениваем товар на деньги, а помогаем покупателю получить то, что он хочет.
- Правила работы со «своим» покупателем
6. Превращение случайных покупателей в приверженцев
- Стандарты работы магазина
- «Фенечки» и «фишечки» для привлечения и удержания покупателей.
7. Практика маркетинговых мероприятий
. Планирование вашей стратегии в магазине (разработка плана для конкретного магазина)
. Мотивация сотрудников на активное привлечение и удержание покупателей.