описание семинара
Цель тренинга: В ходе тренинга проводится анализ управленческих функций руководителя (этапы планирования, определение целей, делегирование полномочий, организация деятельности коллектива, мотивация персонала, контроль деятельности). Формируются навыки эффективного управления (стили управления, особенности руководителя и его влияние на подчиненных, умение ставить задачи перед собой и подчиненными).
Целевая аудитория программы: Владельцы бизнесов, директора и управляющие отелями.
содержание семинара
Уважаемые дамы и господа!
Центр кадровых технологий «Успех» приглашает Вас стать участником 2-х дневного тренинга:
«КАК ПОСТРОИТЬ УСПЕШНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС»
Цель тренинга: В ходе тренинга проводится анализ управленческих функций руководителя (этапы планирования, определение целей, делегирование полномочий, организация деятельности коллектива, мотивация персонала, контроль деятельности). Формируются навыки эффективного управления (стили управления, особенности руководителя и его влияние на подчиненных, умение ставить задачи перед собой и подчиненными).
Целевая аудитория программы: Владельцы бизнесов, директора и управляющие отелями.
Основные элементы программы:
- Знакомство. Определение правил работы на тренинге.
- Представление тренинга. Цели и ожидания.
- Современная концепция управления бизнесом: бухгалтерия, менеджмент, психология.
- Отель как продукт и сервис. 1 + 1 больше 2-х. Есть продукт, а есть услуга и их совмещение дает эффективный результат.
- Стратегия развития гостиничного бизнеса – внутри или во вне? Мы изобретаем велосипед или реформируем чужой опыт.
- Маркетинг - деньги на ветер? Использование аутсорсинга, поиск своей ниши, определение собственной уникальности.
- Стандарты обслуживания: = или не= функциональные обязанности.
- Подбор персонала. Топ-менеджеры и рядовые сотрудники. Временный и постоянный персонал. Техники подбора, введение в должность, адаптация.
- Обучение. Законы обучения взрослых людей. Как быстро и эффективно обучить сезонный персонал.
- Формирование команды и взаимодействие внутри нее. Психологическая характеристика коллектива.
- Результативная мотивация. Факторы, влияющие на мотивацию. Сильная корпоративная культура или «дух гостиницы».
- Постановка целей. Контроль. Контроль «После» или контроль «До». Обратная связь как залог успешного контроля.
- Подведение итогов тренинга.