Формирование механизма стратегического управления функционированием и развитием предприятия

дата проведения
28 апреля 2011

место проведения
офис

даты проведения семинара: 28 апреля 2011, 17 мая 2011


описание семинара


Стратгеия развития предприятия.


содержание семинара


Тема стимулирующего тренинга: 

Формирование механизма стратегического управления функционированием и развитием предприятия

1.     Стратегическая цель

- Что такое стратегия и зачем она вашему предприятию.

- Миссия. Философия. Ценности.
- Видение развития фирмы.
- Стратегическое планирование.

 

2.     Организационная стратегия

- Бизнес-процессы и Организационная структура.

- Бизнес-процессы вашего предприятия.

- Диагностика и оценка существующей организационной структуры: «как есть» и «как надо».

- Разработка  сценариев стратегического развития предприятия.

 

3.     Кадровая стратегия

- Стратегия кадрового развития предприятия.

- Требуемые ресурсы и имеющиеся ресурсы.

- Компетенции руководителей предприятия и служб.

- Мотивация.

- Оценка (аттестация) персонала. Обучение и саморазвитие.

- Передвижение, ротация. Увольнение.

 

4.     Стратегия маркетинга.

- Концепция маркетинга услуг. Анализ рынков. Сегментирование рынка.
- Стратегии продвижения предприятия на рынке. Функции маркетинга.

- Оценка рисков. Оценка состояния конкуренции. SWOT - анализ.
- Конкурентные стратегии. Структура и планы отдела маркетинга.

 

5.     Системная стратегия в системе сбалансированных показателей

Стратегическое развитие фирмы  в основных направлениях:

- финансы

- клиенты

- бизнес-процессы

- персонал

 

Документальный итог тренинга: выработка Миссии, философии, стратегии и ценностных ориентиров, разработка шаблонов и алгоритмов стратегического развития предприятия.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами