Маркетинг магазина для детей

дата проведения
26 апреля 2011

место проведения
Симферополь

даты проведения семинара: 26 апреля 2011, 24 мая 2011


описание семинара


Целевая аудитория тренинга: владельцы, руководители розничной сети, администраторы магазинов.

1.      Маркетинг розничного магазина: от стратегического плана до локальных шагов.


содержание семинара


 

Маркетинг магазина для детей

Целевая аудитория тренинга: владельцы, руководители розничной сети, администраторы магазинов.

1.      Маркетинг розничного магазина: от стратегического плана до локальных шагов.

- что такое маркетинговая стратегия и почему нам без неё не обойтись.

- оценка результата маркетинга по 5 базовым показателям продаж: число привлеченных покупателей, коэффициент конверсии, частота совершения покупок, средняя стоимость продаваемого товара, число товаров в покупке.

- Основные задачи маркетинга магазина и влияние маркетинга на продажи

- Где заканчивается стратегический маркетинг и начинается локальный

- Кто в магазине отвечает  за  маркетинг

2.      Маркетинговое планирование для детского магазина

. Суть и правила маркетингового планирования

. Инструменты SWOT-анализа для обобщения информации

. Постановка целей, определение стратегии и тактики маркетинга

. Составление маркетинг-плана магазина

3.      Наши покупатели. Взрослые и дети в магазине.

- Классификация клиентов: от случайного прохожего до приверженца.

- Что надо знать о покупателях и где взять информацию

- 5 ключевых вопросов для анализа приходящих покупателей

- Как и зачем "считать" покупателей

- Правила личного общения менеджера с детьми и их родителями

-Анализ существующей базы покупателей

4.      Привлечение новых покупателей. «Вкус» магазина

- Создание стратегической программы по привлечению своих покупателей.

- Стандартные и креативные шаги.

- Технология составления карты торговой территории

- Инструменты увеличения осведомленности о  магазине

5.      Определение ожиданий покупателей

- Инструменты для  определения  потребности покупателей и их ожидания

- Опросы для определения уровня удовлетворенности

-  Правила проведения фокус-групп с покупателями

6.      Превращение случайных покупателей в приверженцев

- Стандарты работы магазина для постоянного соответствия ожиданиям

-  Маркетинговые зоны магазина и инструменты контроля

-  Ступени формировании лояльности

- Тактические шаги  для укрепления лояльности

-  Программы лояльности

7.      Практика  маркетинговых мероприятий

. Планирование маркетингового мероприятия в магазине

. Мотивация сотрудников на поддержку акций

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами