Бизнес – технологии для топ - менеджеров в Индустрии Гостеприимства
описание семинара
Тренинг ориентирован на интересы руководителей гостиниц и ресторанов, направлен на развитие и совершенствование навыков делового общения и управления персоналом организации; позволяет участникам более глубоко осознать имеющиеся ограничения в профессиональной деятельности, развить собственный лидерский потенциал и научиться более эффективно его использовать в практике управления.
содержание семинара
Управленческий тренинг
«Бизнес – технологии для топ - менеджеров в Индустрии Гостеприимства»
Тренинг ориентирован на интересы руководителей гостиниц и ресторанов, направлен на развитие и совершенствование навыков делового общения и управления персоналом организации; позволяет участникам более глубоко осознать имеющиеся ограничения в профессиональной деятельности, развить собственный лидерский потенциал и научиться более эффективно его использовать в практике управления.
Ключевые коммуникативные навыки и способности эффективного управленца.
Компетенции менеджера. Оценка предрасположенности к управленческой деятельности.
Мифы лидерства. Характеристики лидерства. Мини-тест. Сравнение приоритетных направлений деятельности менеджера и лидера
Типы руководителей. 7 грехов руководителя. Управленческая матрица
Планирование. Дерево целей. Простая таблица. Таблица приоритетов. Принцип Эйзенхауэра. Скрытые затраты времени. Удачно составленный план распределения рабочего времени. Случайно успех не приходит…
Человеческий цикл развития в бизнесе. Главный ресурс – человек.
Техника отбора персонала. Методы отбора кандидатов. Ищем постоянных и временных работников.
Введение в должность и адаптация. Как быстро научить качественно работать?
Техники делегирования. Организация делегирования. Один в поле не воин.
Контроль. Цели контроля. Виды контроля. Доверяй, но проверяй.
Мотивация и поведение. Определение мотивации подчиненных. Симптомы отсутствия мотивации. Кнуты и пряники наготове!
Техники обучения. Обучение на рабочем месте. Обучение вне рабочего места. Умного учить – только портить?
Способы оценивания результатов деятельности подчиненных. Конструктивная критика: основные приемы и правила. Предупреждение конфликтов с подчиненными через компетентное оценивание. На обиженных воду возят.
Развитие сотрудников. Кадровый резерв. Работая сегодня, думаем о завтра.
Высвобождение работников после окончания сезона. Как войти в одну реку дважды.
Планирование дальнейшей деятельности. Подведение итогов тренинга.