Психология и технология эффективного взаимодействия с Гостем в ресторанном бизнесе.


место проведения
Севастополь



описание семинара


Данный тренинг является базовым для официантов, барменов баров и ресторанов. Участники смогут ознакомиться с философией и психологией обслуживания клиентов. В первую очередь тренинг направлен на самопрограммирование на успех, повышения личной эффективности; осознание имеющихся ресурсов и ограничений участ­ников тренинга в области обслуживания клиентов; поможет выработать индивидуальный стиль.


содержание семинара


Психология и технология эффективного взаимодействия с Гостем в ресторанном бизнесе.

 

Данный тренинг является базовым для официантов, барменов баров и ресторанов. Участники смогут ознакомиться с философией и психологией обслуживания клиентов. В первую очередь тренинг направлен на самопрограммирование на успех, повышения личной эффективности; осознание имеющихся ресурсов и ограничений участ­ников тренинга в области обслуживания клиентов; поможет выработать индивидуальный стиль.

›    Личные и профессиональные качества специалиста ресторанного бизнеса.

  1. Давайте познакомимся! Что вы собираетесь «вынести» с тренинга?
  2. Вы в ресторанном бизнесе. Зачем? Для чего?
  3. Успешный официант –   какой он? (групповой анализ) Официант как продавец, предлагающий продажи в ресторане. Внутренний и внешний имидж. Функциональные обязанности.
  4. Что для вас клиент ресторана? (Мозговой штурм)

›    Технологии обслуживания.

1.  Этапы обслуживания. Мы обслуживаем или продаем? Что мы продаем?

  1. Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж. Отличие продажи от отпуска товара, впаривания, сервисного обслуживания. Особенности продажи в сфере сервиса.

3.   На службе у нашего Гостя. Стандарты. Шаблоны. Индивидуализация сервиса. Использование техник создания психологического контакта.

  1. Типология Гостей ресторана.

5.    Слушать и Услышать Гостя. Активное слушание и умение задавать вопросы.

  1. Понять Гостя. Определение потребностей клиента. Составление списка вопросов клиентов, по которым официант может выявить его потребности.
  2. Презентация меню. Как предложить гостю более интересные и дорогие блюда, дополнения к выбранным позициям меню?
  3. Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане. Описания блюд, вызывающие желание их попробовать. Использование "сильных слов" для того, чтобы сделать описания блюд более яркими. Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих презентацию.
  4. Как увеличить среднюю сумму чека? Возможности предлагающих продаж на этапе встречи гостя и презентации меню. Возможности предлагающих продаж на этапе принятия заказа, как делать рекомендации гостю, как продавать дополнения к выбранным блюдам. Возможности допродажи во время и по окончании трапезы гостя. Предложение дополнительных напитков, десертов и т. д.
  5. Работа с «трудными» клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций. Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане. Мягкий подход. Недопустимость давления и споров. Правило одного хода. Ответ на возражение как на вопрос. Сбор стандартных возражений и сомнений и подготовка ответов на них.
  6. Завершение процесса обслуживания.
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами