Семинар-тренинг «Маркетинг для развития медицинского туризма»
описание семинара
Цель мероприятия: сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга для медицинской туризма.
Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей медицинских клиник и центров санаториев и пансионатов.
содержание семинара
Если мы не будем зарабатывать денег, то нам их никто не даст.
Семинар-тренинг «Маркетинг для развития медицинского туризма»
Цель мероприятия: сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга для медицинской туризма.
Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей медицинских клиник и центров санаториев и пансионатов.
Программа:
· Первичный маркетинговый осмотр. Философия и Миссия современного медицинского учреждения.
· Что такое медицинская услуга?
· Профессионал – это человек, которому ПЛАТЯТ и платят ДОСТОЙНО.
· Мой клиент – это человек, который мне ПЛАТИТ.
· Маркетинг – деньги на ветер или жизненная необходимость?
· Маркетинг – это продажа или продвижение медицинских услуг?
· Что такое пиар и что такое имидж медицинского центра, санатория?
· Как и зачем разрабатывать маркетинговую стратегию?
· Кто стратег и кто тактик в продвижении медицинских услуг?
· Что первично и что вторично в организации маркетинговой политики?
· Как провести анализ рынка?
· СВОТ – анализ в медицинском туризме.
· Что такое уникальное коммерческое предложение?
· Сегментирование на рынке медицинских услуг.
· Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.
· Исследование конкурентоспособности медицинских услуг.
· Пошаговый план для конкретного центра: кто что делает и когда.
· Как организовать продвижение клиники через интернет – ресурсы?
· Количество или эффективность маркетинговых шагов?
Итог тренинга: разработка реальной маркетинговой стратегии и плана её реализации.
Виктория петровна