«Как привлечь и удержать гостей в сезон и межсезонье»
описание семинара
Цель тренинга: показать необходимость разработки и внедрения новых технологий эффективного ведения бизнеса в индустрии гостеприимства в крымском регионе.
Целевая аудитория программы: Владельцы бизнесов, директора и управляющие отелями, санаториями, пансионатами
содержание семинара
Информационный семинар
«Как привлечь и удержать гостей в сезон и межсезонье»
Основные вопросы семинара:
Ø Современная концепция управления бизнесом.
Ø Информационный мониторинг состояния индустрии гостеприимства в Крыму.
Ø Стратегии развития гостиничного бизнеса.
Ø Отель как продукт и сервис. 1 + 1 больше 2-х.
Ø Основные задачи бизнеса: получение прибыли, удовлетворенность гостей, создание постоянных рабочих мест, удовлетворенность сотрудников, социальная ответственность, экологичность
Ø Технологии привлечения гостей в сезон и межсезонье: маркетинговая стратегия.
· Разработка стратегии привлечения своих клиентов
· Оценка сильных и слабых сторон, возможностей и угроз в Крымском регионе
· Идеальный гость – создание визуального образа
· Уникальное коммерческое предложение: определение собственной уникальности, поиск своей ниши
· Тактика реализации стратегии привлечения
Ø Технологии удержания гостя: качество обслуживания, соответствии ожиданиям, программы лояльности.
· Персонал постоянный и сезонный: поиск, отбор, обучение, мотивация и организация эффективной работы.
· Стандарты обслуживания Гостей: создание, внедрение и мотивация персонала на соблюдение стандартов. Формирование «духа гостиницы»
· Программы лояльности Гостей: оценка удовлетворенности, стимулирование повторных приездов. Привлечение новых гостей через рекомендации постоянных.