МОЗГОВОЙ ШТУРМ по методу 6 ШЛЯП по теме РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ
5 700
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Прогрессорское бюро Заводскова
описание семинара
Мозговой штурм «6 шляп»: развитие продаж Используйте новые методы поиска решений!
Программа тематическая, ориентирована на задачи и вопросы, связанные с развитием продаж
Вы можете рассмотреть любую задачу в сфере развития продаж, начиная от сценария общения менеджера по продажам, до вывода на рынок новых товаров: Что изменить в сценарии общения с клиентом, чтобы выросли продажи? Как выйти на новый рынок? Что нового предложить Вашим клиентам в 2011 году? Какую подготовить акцию, чтобы выделиться из среды конкурентов? Чем переманить клиентов от конкурента? И т.п. Сделайте 1 шаг, примите участие в мозговом штурме «6 шляп», познакомьтесь с методом изнутри, и Вы получите еще один инструмент для решения задач и определения новых перспектив, не только в развитии продаж, но и в других ситуациях. Начало в 11.00
содержание семинара
В ходе мозгового штурма Вы найдете новые решения для своей задачи из сферы развития продаж. Личное участие в мозговом штурме и применение метода на себе позволит самостоятельно проводить аналогичные сессии как для себя, так и для сотрудников своей компании. О МЕТОДЕ: Метод «6 шляп» - системный взгляд на задачу, подход с разных сторон, поиск новых возможностей и альтернатив. Позволяет структурировать и эффективно проводить глубокий анализ информации, как индивидуально, так и коллективно. 6 шляп — это параллельное мышление, формирующее объемное восприятие ситуации. Метод задает особый подход к задаче, используя разные режимы мышления. Мозговой штурм «6 шляп» формирует беглость мышления, детализацию задачи и фокусировку на значимых и приоритетных составляющих. ПРОГРАММА: 1. Метод Мозговой штурм «6 шляп». Инструктаж и подготовка к проведению. Правила участия и проведения метода. 2. Проведение мозгового штурма. Непосредственное участие в методе и отработка задач. 3. Анализ и оценка полученных инструментов и решений в процессе участия в методе «Мозговой штурм: 6 шляп». 4. Методический инструктаж по возникшим вопросам применения метода. РЕЗУЛЬТАТ МАСТЕР-КЛАССА:
- Вы получите опыт и навыки участия в мозговом штурме по методу «6 шляп»
- Вы получите целостный взгляд и анализ Вашей задачи с 6 разных позиций
- По окончании мастер-класса Вы получите пакет инструментов, позволяющий самостоятельно проводить и использовать метод Мозговой штурм «6 шляп» для решения задач компании
Мозговой штурм предназначен для руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж. Допускается участие ведущих специалистов по продажам. Направленность мозгового штурма — поиск новых идей и расширение зоны виденья области продаж.
Участникам мозгового штурма рекомендуется выбрать и определить задачу или направление в области продаж для изучения и анализа, расширения границ восприятия и поиска новых ресурсов. Мозговой штурм поможет Вам найти новые перспективные решения.
Глухова
Мария Викторовна
Специализация: развитие потенциала руководителей, создание самоподдерживающейся системы обучения персонала, оптимизация процессов обучения.
Мария Викторовна