Эффективное управление персоналом
описание семинара
Персонал – это люди, и чтобы грамотно управлять ими, нужно в первую очередь уметь понимать людей. Наибольший процент всех трудностей в управлении персоналом возникает из-за, так называемого, «человеческого фактора». Один не понял другого, кто-то что-то забыл, испортилось настроение, накричал руководитель, сорвался клиент - любой факт, задевающий личностные качества и эмоции людей, включает этот «человеческий фактор». Исключить его невозможно. Но есть способы, значительно уменьшающие последствия недочетов человека, и способы как можно регулировать поведение и эмоции людей, так чтобы это приносило пользу компании. Для этого не нужно быть Богом. Просто нужно знать один секрет – ключ к эмоциям человека.
содержание семинара
Программа. Основные вопросы:
Человеческий фактор:
Ø Как оценивать и предсказывать человеческое поведение;
Ø Управление эмоциями людей;
Ø Конфликты между отделами. Причина и их устранение;
Ø Как снизить влияние «человеческого фактора»;
Ø Компоненты понимания, как прийти к согласию;
Продуктивность персонала:
Ø Скрытый потенциал. Как его «пробудить» и использовать в работе;
Ø Приемы повышения эффективности каждого сотрудника в несколько раз;
Ø Почему падает производительность. Основные причины и решения;
Ø Повышение ответственности сотрудника;
Мотивация:
Ø Что мотивирует сильнее денег;
Ø Как использовать качества людей при мотивации;
Ø Как сохранить сильных сотрудников, почему уходят люди?
Ø Правильное поощрение результатов;
Поиск персонала:
Ø Где «водятся» продуктивные люди;
Ø Как вызвать у них желание работать в Вашей компании;
Ø Основные ошибки при поиске, как их не допустить;
Практическая часть семинара будет посвящена проработке реальных жизненных ситуаций с сотрудниками, в том числе и ситуаций управления эмоциями человека;
Количество участников ограничено - не более 20 человек.
Константин Николаевич