«ТОЧНО вместо СРОЧНО: Как обеспечить результат без выгорания»

30 000  
цена РУБ
дата проведения
18 апреля 2025

место проведения
Marriott



описание семинара


Технологии эффективной самоорганизации, работы с информацией, профилактики выгорания, управления вниманием, разработки решений и получения максимального удовольствия от работы.

 

Вы получаете:

1.    Аудит своих причин стресса и спешки, исключение «трудоголизма»; 

2.    Повышение результативности управления сотрудниками;

3.    Обеспечение высокого уровня энергии в течение всего рабочего дня; 

4.    Эффективные методики для повышения самоорганизации;

5.    Методы принятия оптимальных управленческих решений;

6.    Упражнения для перевода новых знаний в умения и практику управления.


содержание семинара


Программа семинара:

 

1.    Почему мы работаем в стрессе: судьба, или – привычка?

Механизм возникновения повседневного хаоса, как внешняя среда, избыток информации, управленческие «мифы», корпоративная культура и «естественные» реакции руководителя приводят к перегрузке, стрессу и выгоранию, и – главное – как можно этому противостоять.

 

2.    Наш мозг: о рудиментарных «автонастройках», и – как получить пользу вместо проблем:

Как и почему наш мозг нам же мешает, «блок-схемы» мозга, анализ автоматических, рудиментарные «автонастройки», ограничения для эффективной работы и – как руководитель «естественно и неправильно» ведёт себя в различных рабочих ситуациях. Понимать, и – управлять, чтобы не втягиваться в хаос.

 

3.    Информационные потоки: как обуздать и не захлебнуться?

С одной стороны, бизнес немыслим без информации, с другой – избыток информации постоянно сбивает руководителя, отвлекает его и не даёт возможности сосредоточится на важных делах. Поэтому крайне важно научиться правильно регулировать и сами источники информации, и поставить правильные фильтры, и оптимизировать свою реакцию.

 

4.    Многозадачность и технология устранения: 

«Гроссмейстер» вместо «Громозеки», мифы и рифы «многозадачности», можно ли выполнять несколько дел одновременно, к чему приводят попытки «ускорить» работу, и – как правильно работать, когда у вас много задач и проектов, чтобы ничего не упустить и всё двигалось с нужной скоростью.

 

5.    Как организовать себя и стоит ли этим заниматься?  

Почему мы предпочитаем «пахать» и не готовы организовать себя: анализ распространённых и неверных управленческих стереотипов, причин их возникновения, влияния на процесс управления, формирование правильных подходов к самоорганизации и как быть, если это кажется неприемлемым.

 

6.    Босс – герой: симптомы, причины и последствия:

«Трудоголизм» – причины возникновения, рабочие привычки – катализаторы, типичные «штампы» мышления ответственного человека, чем хорош и чем опасен героизм, как возникает адреналиновая зависимость и естественное желание оправдать возможную неудачу;

 

7.    Как обеспечить качество управленческого мышления в повседневном хаосе? 

Как принимать оптимальные решения, опытные руководители и «естественные» ошибки, как обеспечить мозгу возможность выдавать наилучший результат, режим эффективной работы в течение всего рабочего дня, методы организации информации для принятия управленческих решений, как исключить «я забыл» из своей практики.

 

8.    Поле хаоса – как играть и выигрывать:

Системное переосмысление тех, казалось бы, абсолютно правильных стандартов мышления, которые, на самом деле, и выступают катализаторами повседневного хаоса, как закрепить новые привычки и распределить время между работой и жизнью.

Горяинова Ангелина менеджер
Телефон: (473) 300-31-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Фридман Александр
Фридман
Александр
Бизнес-тренер, консультант, в профессии 27 лет. Экспертная квалификация: -Внедрение регулярного менеджмента; -Повышение точности корпоративного управления; -Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами