«ТОЧНО вместо СРОЧНО: Как обеспечить результат без выгорания»
описание семинара
Технологии эффективной самоорганизации, работы с информацией, профилактики выгорания, управления вниманием, разработки решений и получения максимального удовольствия от работы.
Вы получаете:
1. Аудит своих причин стресса и спешки, исключение «трудоголизма»;
2. Повышение результативности управления сотрудниками;
3. Обеспечение высокого уровня энергии в течение всего рабочего дня;
4. Эффективные методики для повышения самоорганизации;
5. Методы принятия оптимальных управленческих решений;
6. Упражнения для перевода новых знаний в умения и практику управления.
содержание семинара
Программа семинара:
1. Почему мы работаем в стрессе: судьба, или – привычка?
Механизм возникновения повседневного хаоса, как внешняя среда, избыток информации, управленческие «мифы», корпоративная культура и «естественные» реакции руководителя приводят к перегрузке, стрессу и выгоранию, и – главное – как можно этому противостоять.
2. Наш мозг: о рудиментарных «автонастройках», и – как получить пользу вместо проблем:
Как и почему наш мозг нам же мешает, «блок-схемы» мозга, анализ автоматических, рудиментарные «автонастройки», ограничения для эффективной работы и – как руководитель «естественно и неправильно» ведёт себя в различных рабочих ситуациях. Понимать, и – управлять, чтобы не втягиваться в хаос.
3. Информационные потоки: как обуздать и не захлебнуться?
С одной стороны, бизнес немыслим без информации, с другой – избыток информации постоянно сбивает руководителя, отвлекает его и не даёт возможности сосредоточится на важных делах. Поэтому крайне важно научиться правильно регулировать и сами источники информации, и поставить правильные фильтры, и оптимизировать свою реакцию.
4. Многозадачность и технология устранения:
«Гроссмейстер» вместо «Громозеки», мифы и рифы «многозадачности», можно ли выполнять несколько дел одновременно, к чему приводят попытки «ускорить» работу, и – как правильно работать, когда у вас много задач и проектов, чтобы ничего не упустить и всё двигалось с нужной скоростью.
5. Как организовать себя и стоит ли этим заниматься?
Почему мы предпочитаем «пахать» и не готовы организовать себя: анализ распространённых и неверных управленческих стереотипов, причин их возникновения, влияния на процесс управления, формирование правильных подходов к самоорганизации и как быть, если это кажется неприемлемым.
6. Босс – герой: симптомы, причины и последствия:
«Трудоголизм» – причины возникновения, рабочие привычки – катализаторы, типичные «штампы» мышления ответственного человека, чем хорош и чем опасен героизм, как возникает адреналиновая зависимость и естественное желание оправдать возможную неудачу;
7. Как обеспечить качество управленческого мышления в повседневном хаосе?
Как принимать оптимальные решения, опытные руководители и «естественные» ошибки, как обеспечить мозгу возможность выдавать наилучший результат, режим эффективной работы в течение всего рабочего дня, методы организации информации для принятия управленческих решений, как исключить «я забыл» из своей практики.
8. Поле хаоса – как играть и выигрывать:
Системное переосмысление тех, казалось бы, абсолютно правильных стандартов мышления, которые, на самом деле, и выступают катализаторами повседневного хаоса, как закрепить новые привычки и распределить время между работой и жизнью.

Александр