«Как наказывать подчиненных: за что, для чего и чем», семинар А.Фридмана, 8.11.24

27 000  
цена РУБ
дата проведения
08 ноября 2024

место проведения
Marriott



описание семинара


Технология воздействия на сотрудников, которые нарушают и чужды «языку добра»

 

Вы получаете:

  1. Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых;
  2. Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций; 
  3. Осознание своих «естественных» ошибок в управлении;
  4. «Инструменты» для эффективных наказаний;
  5. Понимание последовательности внедрения новых подходов;
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

содержание семинара


Программа семинара:

1. Компетенция «Наказание», логика и возможные сложности её применения:  

Есть очень много источников, которые рассказывают, как сделать «хороших» ещё лучше. Вопрос: а что делать с теми, кто нарушает? Увольнять? Сразу? Мне такой подход не кажется рачительным, поэтому я ввожу компетенцию «наказание». Но у руководителя может возникнуть целый ряд внутренних «блокировок». Мы их изучим;

 

2. Как научиться вовремя корректировать сотрудников, предотвращая будущие проступки:

Сотрудник крайне редко сразу нарушает. Сначала прощупывается потенциальная возможность, эти отклонения настолько мизерны, что руководителю кажется и неуместным цепляться. Учимся замечать и правильно реагировать;

 

3. Внимание, «токсичные» сотрудники – замечать и влиять:

В вашем коллективе могут быть сотрудники, которые создают проблемы остальным. Но часто именно эти сотрудники – на хорошем счету, так как приносят значимый результат. Возникают непростые вопросы: вмешиваться, или – пусть сами разбираются? И может ли результат оправдывать «некомандное» поведение? Будем обсуждать и делать правильные выводы;

 

4. Цели и результаты наказания – что нужно получить на выходе из процесса: 

Для того, чтобы правильно выбрать методику и выстроить процедуру, нужно правильно же формулировать цели. Чем не должно сопровождаться наказание, какими должны быть результаты сотрудника, а какие – руководителя? И можно ли срывать зло?

 

5. Чем наказывать подчинённых и что может помешать руководителю:  

Обычно при слове «наказание» сразу говорят о деньгах. Я же считаю, что наказание может быть только моральным. Материально – кажется, что проще, но – по моему мнению – неправильно. Нужно ли искать лёгких путей, и – правильно ли? Вопрос непростой;

 

6. Процедура и методики морального наказания – этапы «1» и «2»:

На семинарах, посвященных другим (не поощрению и наказанию) компетенциям, меня часто просят «показать, как наказывать». И я всегда объясняю, что не могу, так как наказание – не слово и не фраза, а технология, которую нужно изучить поэтапно и – выполнять;

 

7. Процедура и методики морального наказания – этапы «3» и «4», возможные приёмы противодействия сотрудника и – как их нейтрализовать:

Мы с вами пониманием, что в процессе применения наказания сотрудник может сопротивляться. Изучим типичные формы и правильную реакцию;

 

8. Завершение процедуры наказания, и – как купировать вызов подчинённого:

Отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение;

 

 

Спикер:

Александр Фридман - эксперт-методолог по регулярному менеджменту. 31 год консультирует собственников бизнеса и обучает руководителей. Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия. Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

Клиенты: «Норильский никель», «Газпром  нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ»,  «Башнефть»,  «Томскнефть», «РОСНО‑МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН  Групп», «SPLAT»,  «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «Покрофф», «Армтек», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «МИФ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», АО «Башнефтегеофизика», ГК «Gremm Group Real Estate Management» и др. 

 

Дата и время проведения: 

8 НОЯБРЯ (пятница) 2024 г.

с 10:00 до 18:00

Горяинова Ангелина менеджер
Телефон: (473) 300-31-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Фридман Александр
Фридман
Александр
Бизнес-тренер, консультант, в профессии 27 лет. Экспертная квалификация: -Внедрение регулярного менеджмента; -Повышение точности корпоративного управления; -Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами