Управление работой группы: эффективные совещания, сессии, мозговые штурмы. А.Фридман. 16 декабря, живой семинар

18 000  
цена РУБ
дата проведения
16 декабря 2020

место проведения
Сити-парк «Град», кинотеатр «Star&Mlad», (зал №2)



описание семинара


Предпосылки к обучению:

 

Стоит ли собирать подчинённых вместе: практически все источники, описывающие методы эффективного управления, содержат рекомендации о полезности объединения интеллекта сотрудников. Но синергия возникает далеко не всегда: люди, зачастую, вовсе не проявляют свои лучшие качества.

 

Совещания – чем недовольны руководители: вместо того, чтобы обсуждать и выдвигать полезные предложения, сотрудники проявляют неуместные амбиции, занимают деструктивно - защитную позицию, ссорятся друг с другом, уводят разговор на другие темы, предпочитают помалкивать, занимаются другими делами.

 

Совещания – чем недовольны участники: на совещания их приглашают неожиданно, совещаний слишком много и у них не остаётся времени для другой работы, темы совещаний неактуальны, руководитель навязывает свою точку зрения, а повестка не соблюдается. А принятые решения не реализуются.

 

Неэффективные встречи и совещания – последствия для компании: коллективно потерянноевремя,отложенные задачи, снижение авторитета руководителя, уменьшение лояльности к компании, саботирование принятых решений, избыточная конфликтность между отделами, снижение производительности.

 

Совещание – это добро, или - зло: мне кажется, что любую форму групповой работы правильно рассматривать, как «инструмент». Остальное же зависит от головы и рук пользователя. Понимая возможные ошибки, а также базовые принципы и подходы к правильному использованию, мы можем получить максимальную пользу от интеллекта, знаний и опыта сотрудников.


содержание семинара


Вы получите:

 

1.      Понимание и возможность устранения типичных и дорогих по своим последствиям ошибок в организации групповой работы;

 

2.      Принципы, технологии и подходы для рационального использования «человеческого капитала» компании;

 

3.      Повышение качества управленческих решений – за счёт возможности использования информации, известной сотрудникам «на местах»;

 

4.      «Рычаг» воздействия на повышение мотивированности и лояльность сотрудников – за счёт повышения их вовлечённости в принятие решений;

 

5.      Уменьшение деструктивности взаимоотношений в коллективе – за счёт большей удовлетворённости сотрудников от совместной работы;

 

6.      Снижение персоналозависимости – как следствие правильной организации открытой дискуссии между экспертами;

 

 

Программа:

 

!!! Внимание: семинар никоим образом не затрагивает технологий «формирования команды»

 

1.     Как и когда можно заменить групповую работу «современными методами»: и главное – стоит ли это делать, о чём должен знать руководитель, чтобы не терять контакта с сотрудниками;

 

2.     Виды совещаний: формат, назначение, ключевые элементы эффективности и уместность использования в разных рабочих ситуациях;

 

3.     Групповое поведение: скрытыезакономерности, их внешнее проявление, возможные сложности и подходы к их преодолению;

 

4.     Управление эффективной работой группы: базовые технологии, важные детали применения и уместность их использования в различных ситуациях;

 

5.     Как правильно подготовить совещание: типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов;

 

6.     Как эффективно провести совещание: типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов;

 

7.     Как обеспечить точное выполнение принятых решений: типичные ошибки руководителя, их негативные последствия и осмысление правильных подходов;

 

8.     Как проводить совещание «равных»: организация, проведение совещания и воплощение решений при работе с коллегами вызывает много ошибок и сложностей, что создаёт как разовые, так и системные проблемы;

9.     Как правильно участвовать в совещании, которое проводит ваш подчинённый: для чего это может понадобиться, типичные ошибки руководителя, негативные последствия и как этого избежать;

 

10.  Мозговой штурм: для чего может быть полезным и как его провести так, чтобы получить реальный прорыв, а не конкурс амбиций и буйных фантазий;

 

11.  Сессия: для чего может быть полезной и как её провести эффективно, чтобы обеспечить выработку эффективных решений и улучшение взаимодействия;

Тарасова Оксана Николаевна директор
Телефон: +7 (473) 300-31-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Фридман Александр
Фридман
Александр
Бизнес-тренер, консультант, в профессии 27 лет. Экспертная квалификация: -Внедрение регулярного менеджмента; -Повышение точности корпоративного управления; -Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами