Организация документооборота в бухгалтерии: что и как проверяют налоговые органы

3 250  
цена РУБ
дата проведения
23 сентября 2010



содержание семинара


В программе:
- Общие принципы организации документооборота: система документирования хозяйственных операций как элемент учетной политики организации; график документооборота.
- Требования к первичным учетным документам и правила их составления.
- Документальное оформление хозяйственных операций.
- Способы доказывания факта совершения хозяйственной операции при отсутствии надлежащим образом оформленных первичных учетных документов.
- Заполнение типовых форм документов. Изменения в типовых формах документов: учет основных средств и МПЗ; учет кассовых и банковских операций; учет труда и его оплаты.
- Документирование для целей бухгалтерского и налогового учета: расходов, стоимости незавершенного производства, готовой продукции, товаров отгруженных.
- Право подписи первичных учетных документов.
- Внесение исправлений в первичные учетные документы. Исправление записей на счетах бухгалтерского учета.
- Восстановление и дооформление документов: порядок действий бухгалтера в различных ситуациях.
- Хранение бухгалтерских документов.
- Документальное оформление инвентаризации имущества и обязательств организации.
- Особенности документирования хозяйственных операций в отдельных отраслях.
- Налоговые проверки: чего ожидать, как готовиться.

Курс проводит: Тюрина Елена Анатольевна, ведущий аудитор, директор ООО “Аудит-Профи”.
Время проведения: 10.00-15.00
Стоимость обучения: 3250 руб., НДС не предусмотрен. В стоимость входит комплект раздаточного материала.

Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по телефону: (343) 253-83-83 (многоканальный)
E-mail: mail@professional.ural.ru
Сайт: www.professional.ural.ru

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами