Продажи в условиях жесткой конкуренции
описание семинара
Это не очередной тренинг по продажам! Это «охота» в режиме «реалити».
Долой теорию, о ней и так все говорят, настало время действовать! Владимир Якуба раскроет свои техники, а затем участники под его руководством на собственных кейсах проведут телефонные переговоры, теперь уже точно доведя их до результата. При этом эксперт сам продемонстрирует реальные звонки в компании и успешно дожмет клиентов, которые «долго думают», которым «дорого», которым «неинтересно»... Ведь конкуренция на рынке – не повод не продавать!
Новый формат. Интенсивная пролонгированная программа + самостоятельная работа + индивидуальная обратная связь от эксперта.
Как это будет?
8 часов очного тренинга. Эксперт делится авторскими инструментами продаж, разбирает примеры из собственного опыта, а участники прямо на тренинге тестируют новые приемы, отрабатывают их в реальных телефонных переговорах.
8 часов индивидуальной самостоятельной работы по плану эксперта: анализ конкурентов, сбор информации о клиентах, составление скрипта, телефонные переговоры.
Что дальше?
Вы составляете «отчет» о своих достижениях и дальнейших планах, отправляете его эксперту и в течение 24 часов получаете обратную связь по телефону или электронной почте.
Специальный бонус! Комплект авторских материалов в электронном виде:
- Книга «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день».
- Книга «Самодисциплина 2.0».
- Видео «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день».
- Видео «Живые звонки. Лучшее».
В результате участники смогут:
- составлять идеальный скрипт «под компанию»;
- безальтернативно назначать встречу, быть на ней ведущим;
- противодействовать манипуляциям, пресекать «наезды», убеждать собеседника;
- вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника;
- совершать звонки и проводить встречи, которые ведут к продаже по щелчку пальцев;
- грамотно работать с личным брендом, чтобы продавать дороже;
- мотивировать себя работать, когда не хочется.
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам. Будет полезна также HR-директорам, руководителям, индивидуальным предпринимателям и всем, кому важно завоевать доверие клиента и установить долгосрочные отношения.
Преимущества программы:
- в формате «реалити»: участники прямо на тренинге убедятся, что техники работают;
- практико-ориентированная: участники сразу же отработают новые приемы и техники, получат рекомендации от эксперта;
- применимая: готовые скрипты, схемы, тексты, методики, которые можно использовать уже на следующий день после тренинга.
содержание семинара
Тренды и конкурентные «бои»
- 10 новых трендов продаж в России и мире.
- Чат-боты в мессенджерах и социальных сетях.
- Нативная реклама.
- Персонализация и дополненная реальность.
- Быстрая реакция.
- ППС-подход в борьбе за долю рынка.
- Как опережать конкурентов? Новые технологии «разведки».
- Что делать, если ваше предложение клиенту аналогично предложению конкурента?
Реалити-практикум: «Живой звонок конкуренту».
Реалити-практикум: «Проверка отдела продаж».
Телефонные продажи в новом стиле
- ГТА-подход: голос, текст, автоматизация.
- 8 блоков составления идеального скрипта «под компанию».
- «Зацепки» и «дожим».
- 5 фраз для начала диалога.
- Как переводить каждый звонок в режим «легко»?
- Первые 60 секунд диалога.
- Как стать «своим» с первых секунд холодного контакта?
- 3 скрипта для первого, второго и третьего «захода к клиенту».
Реалити-звонок сотруднику компании-участника: «Проверка работы менеджера».
Продажи через рекомендации
- Как получать рекомендации после и во время продажи?
- 2 скрипта.
- ВБЗ и КОЗ-алгоритмы.
- Стадии получения «мягких» рекомендаций.
- Личные и онлайн-рекомендации.
- Как получать рекомендации «между прочим»?
Личные продажи 1×1
- РОНИ, которого я беру на встречу.
- 12 приемов эффективных встреч 1×1.
- 3 скрипта для безальтернативного назначения личной встречи.
- Как управлять «дистанцией̆», не скатываясь в «панибратство»?
- Инструменты для снижения страха и повышения уверенности: «А это поможет?», «Страх-опасность».
- 4 варианта расположения на переговорах.
- 3 стандарта позиции ВВП.
- Методы запоминания имен.
- Комплименты: метод ИКС от Ивана Васильевича.
- Доработка жестами, сторителлинг.
Возражения и контрманипуляции
- Как пресечь «наезды» клиентов?
- 13 новых приемов обработки возражений:
«комплимент + тем не менее», «я понимаю ваше желание», «некоторые так говорят», «больше на перспективу», «УТП-подход», «СОК/СОЧ», «провокация», «пересчет», «в целом, преуменьшение», «подмена смыслов», «уход», «метод Дефлопе».
Реалити-звонок: «Отработка возражений с реальным клиентом».
Как продавать «дорого»? Личный бренд продавца
- Главные векторы личного брендинга для переговорщика: фотостиль, профили в социальных сетях, работа с контентом, 6 визуальных инструментов.
- Брендинг с бюджетом «0».
- ПВО и СЭМ-подходы.
Самомотивация на подвиги
- Как «зажечь себя»?
- 11 системных приемов самомотивации:
отработка реакций, химия продаж и своего тела, страх-опасность, зона дискомфорта, правило воздушного шара, фильтрация того, что попадает в голову, настоящее по «Элизабет Гилберт», дискомфорт в стиле Apple, антиусталость, ГТО-подход.
Якуба