Онлайн-курс. Закупки на 360°

22 700  
цена РУБ
дата проведения
20 апреля 2019 - 28 мая 2019

место проведения
online
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Закупки в вашей компании – это прибыльное, прогрессивное направление или просто затраты? Пытались ли вы проанализировать, с чем это связано?

Закупщик, снабженец или категорийный менеджер сегодня – не только аналитик, работающий с матрицами цифр. От его решений во многом зависит прибыльность компании, стабильность поставок и выгодное конкурентное положение компании на рынке. Важно выработать свой подход к управлению закупками и расставить приоритеты, чтобы компания несла меньше рисков, не теряла прибыль и имела дополнительные стратегические преимущества.

Этот онлайн-курс – концентрат только полезной теории и практики. Он позволит шире посмотреть на процесс закупок в вашей компании, а также «прокачать» переговорные навыки, понять, как получать для компании лучшие условия сотрудничества. Еще здесь собраны действительно рабочие практические инструменты, которые помогают анализировать и держать под контролем все основные процессы, быть на шаг впереди конкурентов.

 

Целевая аудитория:

  • руководители отделов закупок, менеджеры по закупкам, категорийные менеджеры;
  • топ-менеджмент и предприниматели, коммерческие директора.

Вы получите:

  • Системные знания, которые помогут акцентироваться на главном в закупочной деятельности, чтобы получить долгосрочные преимущества и избежать узких мест.
  • Новые инсайты по развитию закупок в компании, по улучшению взаимодействия с другими отделами.
  • Оптимальный набор инструментов для организации закупочной деятельности.
  • Инструменты оценки и классификации поставщиков.
  • Методы мониторинга и контроля деятельности поставщика с целью избегания рисков в закупочной деятельности.
  • Тренировку техник переговоров со сложными поставщиками.
  • Навыки выявления манипуляций со стороны поставщиков и техники противостояния манипуляциям.
  • Понимание, как отстаивать позицию в условиях повышения цен.
  • Техники «продажи» своей компании поставщику для получения более выгодных условий.
  • Технологии обратного маркетинга, которые помогут выбрать и выстроить выгодную для компании стратегию взаимодействия с поставщиком.
  • Рекомендации по вашей конкретной ситуации от эксперта-практика, который работал в рамках трех направлений (продажи, маркетинг, закупки).

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 12 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 12 домашних заданий и обратная связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Что вам понадобится:

  1. ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
  3. Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
  4. Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
    • Chrome,
    • Firefox,
    • Яндекс.Браузер,
    • Opera,
    • Edge (без выхода в эфир).
  5. Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.

Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc

Форма проведения:

Онлайн-курс из 12 вебинаров по 1,5 часа + 22 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 40 часов.


содержание семинара


Вебинар 1. Подходы к закупкам в компании

  • Какие ключевые вопросы нужно себе задать при планировании закупок в компании?
  • Как расставлять приоритеты в закупочной деятельности? Ключевые подходы и реперные точки.
  • Чем закупщик отличается от категорийного менеджера?
  • Перечень задач и критерии оценки деятельности закупщика.

Домашнее задание:
Расставить приоритеты в текущей закупочной деятельности и скорректировать оперативные цели.

 

Вебинар 2. Четыре главные роли закупщика

  • Закупщик и HR:
    • Матрица компетенций.
    • Карьерная стратегия.
  • Закупщик и руководитель:
    • Закупки для компании: прибыль или траты?
    • Как изменить подход?
    • 4 функции закупщика глазами руководства.
  • Закупщик и отдел продаж:
    • 4 типа конфликтов закупок и продаж.
    • Как преодолеть и улучшить взаимодействие?
  • Закупщик и партнеры:
    • 5 типов закупщика глазами партнеров.
    • Модель стратегического партнерства.

Домашнее задание:
«Прокачка» закупщика по 4 ролям.

 

Вебинар 3. Выбор поставщика

  • 7-шаговый алгоритм.
  • Каковы главные принципы отбора поставщика?
  • 4 подхода к оценке поставщика.
  • Приоритеты в выборе поставщиков.

Домашнее задание:
Провести экспресс-оценку поставщиков по предложенным алгоритмам.

 

Вебинар 4. Выстраивание отношений с поставщиком

  • Краткосрочное и долгосрочное партнерство: задачи, специфика.
  • Позиционирование собственной компании в глазах поставщиков. 10 критериев.
  • 3 стратегии взаимодействия с поставщиком.
  • По каким моделям оценивать деятельность поставщика (7С, от решения проблем и т.д.)?
  • Как проводить мониторинг деятельности поставщика?
  • Планируем развитие отношений с поставщиком.

Домашнее задание:
Классифицировать поставщиков по специальной методике и доработать позиционирование компании в глазах контрагентов.

 

Вебинар 5. Рабочие инструменты закупщика

  • Категоризация.
  • Разделение портфеля между поставщиками.
  • ABC.
  • XYZ.
  • Эффективный договор:
    • Штрафные санкции в договоре.
    • Выявляем узкие места.
    • Периодический и точечный контроль.
    • Метод «Сверло».

Домашнее задание:
Провести анализ на основе полученных инструментов.

 

Вебинар 6. Лидерство в закупках

  • 4 стиля ситуационного лидерства.
  • Специфика выстраивания переговоров в условиях жесткого дефицита времени.
  • Техника построений отношений с трудными поставщиками.
  • 6 инструментов перехвата инициативы.

Домашнее задание:
Упражнения на удержание лидерской позиции и выстраивание отношений с трудными поставщиками.

 

Вебинар 7. Переговоры с поставщиком

  • Этапы переговоров с поставщиком и задачи каждого этапа.
  • Типичные ошибки и как их избежать.
  • 5 главных инструментов подготовки.
  • Сбор информации и составление требований к поставщику.
  • Анализ и ранжирование уступок.
  • Закрепляем и фиксируем договоренности.

Домашнее задание:
Провести подготовку к переговорам на основе изученных инструментов.

 

Вебинар 8. Позиции, торг, возражения в переговорах с поставщиком

  • Как обозначить свою позицию в переговорах с поставщиком?
  • 8 способов усилить позицию в переговорах.
  • Правила выгодного торга.
  • Типовые возражения поставщика и как на них отвечать.

Домашнее задание:
Усилить собственную позицию в переговорах, подготовить ответы на типовые возражения поставщика.

 

Вебинар 9. Главные психологические хитрости в переговорах с поставщиком

  • 15 психологических методов для переговоров с поставщиком.
  • Механизмы контроля над ходом переговоров.

Домашнее задание:
Упражнения на применение психологических техник.

 

Вебинар 10. Манипуляции и модели влияния на поставщика

  • 20 типичных манипуляций со стороны продавца.
  • 8 способов предотвращения манипуляции.
  • 5 моделей влияния на поставщика.

Домашнее задание:
Решение кейсов.

 

Вебинар 11. Как получать от поставщика лучшие условия?

  • 6-шаговый алгоритм при повышении цены со стороны поставщика.
  • Методы до повышения цены.
  • Методы во время повышения цены.
  • Методы после повышения цены.
  • 9 мотивов поставщика и как их использовать.
  • 20+ видов скидок.
  • Как просить скидку и всегда ее получать? 6 стратегий.

Домашнее задание:
Решение кейсов.

 

Вебинар 12. Обратный маркетинг: создаем будущее в отношениях с поставщиком уже сегодня

  • 3 стороны обратного маркетинга и как закупщик может на них влиять.
  • Стратегии развития поставщика.
  • Как нагрузить поставщика на 120% и самому быть в шоколаде?

Домашнее задание:
Разработка программы обратного маркетинга с поставщиками.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами