Руководитель отдела продаж. 20% компетенций, дающих 80% результата

29 900  
цена РУБ
дата проведения
06 февраля 2019 - 07 февраля 2019

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Стоит задача развивать sales-отдел или по-новому организовать работу его сотрудников? Вам как руководителю требуется преумножить продажи здесь и сейчас?

На этом тренинге вас ждут более 50 работающих инструментов, приемов из реальной практики успешных российских и мировых компаний. А также способы увеличения продаж в виде технологии достижения поэтапных преобразований:

  • годовое и оперативное планирование продаж;
  • схема увеличения продаж в разрезе 4 ресурсов руководителя: сотрудники, клиенты, товар/услуга, бизнес-процессы;
  • постановка задач и дисциплина их исполнения;
  • построение системы мотивации сотрудников;
  • повышение эффективности инструментов отдела продаж от коммерческого предложения и до механик стимулирования сбыта.

 

Цели тренинга:

  • Предоставить концентрированный опыт по ключевым компетенциям руководителя отдела продаж.
  • Предоставить инструменты и наиболее простые и результативные методики для развития отдела продаж, которые можно реализовать сразу же после семинара.
  • По итогам семинара сформировать программу «Как увеличить продажи на ХХ%».

Целевая аудитория:

  • Руководители отделов продаж компаний В2В-сектора: промышленность, дистрибуция, работы, сервис, услуги. Коммерческие директора, директора по продажам.
  • Кадровый резерв отделов продаж – сотрудники, которых организация готовит к роли руководителя отдела или группы продаж.

Дальнейшая работа после семинара:

  • Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.

Каждый модуль тренинга включает в себя:

  • Концентрированную теоретическую часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных и запоминаемых.
  • Упражнения на отработку задач модуля. Все упражнения детально разбираются на предмет реализации на практике.
  • Интерактивную часть – разбор реальных ситуаций участников тренинга.

Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, которые участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе. Поэтому, например, в тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений.


содержание семинара


Роль и возможности руководителя

  • Какие компетенции и роли руководителя требуются компании на разных уровнях ее жизненного цикла?
  • Ресурсы руководителя: 4+1. Какие из 48 инструментов, оказывающих влияние на увеличение продаж, вы сможете реализовать у себя?
  • А в вашем случае можно ли увеличить продажи в 2 раза? Какие ресурсы для этого нужны?
  • Как управлять продажами через персональную воронку продаж?
  • Перезагрузка продаж за 10 дней. Программа реальных действий для форсирования продаж за 2 недели.

Практический модуль: Составляем план перезагрузки продаж.

 

Цели и препятствия в их достижении

  • Как ставить цели, чтобы добиваться нужного результата и уменьшить надзор за сотрудниками?
  • Как устранить 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж?

Практический модуль: Тренируем постановку и достижение целей руководителя.

 

Мотивация и стимулы достижения цели

  • KPI. Как построить и применять показатели эффективности менеджеров отдела продаж?
  • Самая подробная схема KPI менеджеров по продажам из 64 коэффициентов для формирования системы денежной мотивации.
  • Какие из 30 приемов нематериальной мотивации менеджеров применимы для вас?

Практический модуль: Разрабатываем систему мотивации сотрудников.

 

Подбор и увольнение сотрудников

  • Применяете ли вы 5 золотых правил подбора продавцов?
  • Какие вопросы задавать на собеседовании, чтобы подбирать именно тех, кто вам нужен?
  • Увольнять или учить сотрудника?

Практический модуль: Составление персонального списка вопросов для собеседования.

 

Анализ и планирование продаж

  • Планирование продаж. Формирование сквозного плана продаж, производства и закупок.
  • Какие правила выставления планов для менеджеров работают? План продаж для менеджеров в вашем случае – якорь или двигатель?
  • Какие самые простые и действенные инструменты анализа продаж должен использовать руководитель? Что конкретно предпринимать на их основе?
  • Увольнять или учить сотрудника?

Практический модуль: Применяем инструменты анализа продаж. Пример формирования плана продаж.

 

Оперативное управление продажами

  • Как увеличить время у менеджера на «чистые» продажи?
  • Как победить 10 предрассудков продавцов, роняющих эффективность их работы?
  • Установление и поддержание дисциплины в 3 шага.
  • Как повысить качество обратной связи, стимулирующей результаты сотрудников?
  • Как стать идеальным начальником? Можно ли и нужно ли этого достичь?
  • Какие собрания и отчеты работают? Разберем на примерах.
  • Какие принципы наставничества нужно реализовать у вас?
  • Делегируем правильно.
  • Как сформировать программу развития и обучения сотрудников?
  • Сокращение просроченной дебиторской задолженности. Подробная схема процесса.

Практический модуль: Тренируем разрешение конфликтной ситуации с сотрудниками. Тренируем обратную связь высокого качества. Составляем программу развития сотрудников.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 796-11-35
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Сергей Дубовик
Сергей
Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами