Искусство кнута и пряника: технологии моральных поощрений и наказаний подчинённых, А.Фридман, 25-26.10.19
описание семинара
Вы получаете:
1. Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых;
2. Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций;
3. Понимание своих "естественных" перекосов в управлении и методов саморазвития для их исправления;
4. "Инструменты" эффективных наказаний;
5. "Инструменты" эффективных поощрений;
6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
содержание семинара
Предпосылки к обучению:
- Как сделать так, чтобы все сотрудники работали хорошо?
Увы, наш Мир прекрасен, но несовершенен. Если полагаться на то, что должно и хочется и при этом должным образом не использовать необходимых управленческих воздействий, то реальные результаты будут весьма разочаровывающими. Представления о том, что можно где-то и как-то набрать персонал, который будет работать сам и делиться результатами с руководителем, являются одним из самых распространённых управленческих мифов.
- Что важнее – кнут или пряник?
Поощрения, как и – к сожалению - наказания, являются важнейшими компонентами процесса управления подчинёнными. Руководитель, заинтересованный в профессиональной эксплуатации, непременно должен уметь профессионально же применять и то и другое. По ситуации. Интуитивный – в зависимости от характера руководителя - перекос в одну из сторон гарантированно приводит к вполне предсказуемым и одинаково негативным – для эффективности бизнеса - последствиям.
- Материально или морально: как есть?
Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы. Такой подход кажется, во-первых, более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, кажется более действенным. Под это даже подводится историческая база: мол, идеологией мы уже наелись и в мире бизнеса на людей надо воздействовать, в основном, деньгами.
- Материально или морально: как правильно?
Вопреки сложившимся в управленческом сообществе стереотипам, я полагаю: эмоциональные поощрения и наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых. К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают? Но: этому можно научиться.
Программа семинара:
- Оперативное лидерство:связь с остальными «инструментами» оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его применении;
- «Отличники» и «двоечники»:характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей, как формируется предвзятое отношение, и к каким последствиям для управления приводит;
- Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления:подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, сопровождение позитивных изменений в мышлении;
- Цели правильно организованного поощрения:что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
- Моральное поощрение:методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать "награждающее" влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов;
- Эффективная похвала:роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
- Цели правильно организованного наказания: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
- Эффективная критика:роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей, последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
- Как определить уместность, форму и степень применения наказания:методика периферийного опроса, различные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными;
- Как реагировать на вызовы:отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора "при всех" или "наедине", возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение;
О тренере – Александр Фридман
- Консультант и бизнес-тренер
- Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия
- Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
- Экспертная квалификация: Внедрение регулярного менеджмента; Повышение точности корпоративного управления; Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;
- Стаж в профессии: 27 лет
- Конкурентное преимущество: единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.
- Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
- В числе клиентов: «Норильский никель», «Газпром нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», «Башнефть», «Томскнефть», «РОСНО-МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Эксмо» и др.
- Автор 5 книг: «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых», «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента», «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом», «Управление стрессом для делового человека», «Пожиратели времени. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников».
Когда: 25-26 октября (Пт-Сб), с 10:00 до 18:00
Где: Сити-Парк ГРАД зал №9
Организатор: Тренинговый Центр РАУТ, +7-473-300-31-33
Регистрация на сайте http://seminar.raut-trening.ru/carrot_and_stick
ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ ЗА РЕННЮЮ ОПЛАТУ И ЗА УЧАСТИЕ НЕСКОЛЬКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОДНОЙ КОМПАНИИ
Александр