Искусство кнута и пряника: технологии моральных поощрений и наказаний подчинённых, А.Фридман, 25-26.10.19

30 000  
цена РУБ
дата проведения
25 октября 2019 - 26 октября 2019

место проведения
ГРАД



описание семинара


Вы получаете:

1.    Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых;

2.    Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций;

3.    Понимание своих "естественных" перекосов в управлении и методов саморазвития для их исправления;

4.    "Инструменты" эффективных наказаний;

5.    "Инструменты" эффективных поощрений;

6.    Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

 

 


содержание семинара


Предпосылки к обучению:

  • Как сделать так, чтобы все сотрудники работали хорошо?

 

Увы, наш Мир прекрасен, но несовершенен. Если полагаться на то, что должно и хочется и при этом должным образом не использовать необходимых управленческих воздействий, то реальные результаты будут весьма разочаровывающими. Представления о том, что можно где-то и как-то набрать персонал, который будет работать сам и делиться результатами с руководителем, являются одним из самых распространённых управленческих мифов.

  •  Что важнее – кнут или пряник?

 

Поощрения, как и – к сожалению - наказания, являются важнейшими компонентами процесса управления подчинёнными. Руководитель, заинтересованный в профессиональной эксплуатации, непременно должен уметь профессионально же применять и то и другое. По ситуации. Интуитивный – в зависимости от характера руководителя - перекос в одну из сторон гарантированно приводит к вполне предсказуемым и одинаково негативным – для эффективности бизнеса - последствиям.

  •  Материально или морально: как есть?

 

Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы. Такой подход кажется, во-первых, более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, кажется более действенным. Под это даже подводится историческая база: мол, идеологией мы уже наелись и в мире бизнеса на людей надо воздействовать, в основном, деньгами.

  •  Материально или морально: как правильно?

 

Вопреки сложившимся в управленческом сообществе стереотипам, я полагаю: эмоциональные поощрения и наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых. К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают? Но: этому можно научиться.

 

Программа семинара:

  1. Оперативное лидерство:связь с остальными «инструментами» оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его применении;
  2. «Отличники» и «двоечники»:характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей, как формируется предвзятое отношение, и к каким последствиям для управления приводит;
  3. Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления:подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, сопровождение позитивных изменений в мышлении;
  4. Цели правильно организованного поощрения:что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
  5. Моральное поощрение:методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать "награждающее" влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов;
  6. Эффективная похвала:роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
  7. Цели правильно организованного наказания: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
  8. Эффективная критика:роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей, последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
  9. Как определить уместность, форму и степень применения наказания:методика периферийного опроса, различные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными;
  10. Как реагировать на вызовы:отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора "при всех" или "наедине", возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О тренере – Александр Фридман

  • Консультант и бизнес-тренер
  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия 
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления. 
  • Экспертная квалификация: Внедрение регулярного менеджмента; Повышение точности корпоративного управления; Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых; 
  • Стаж в профессии: 27 лет
  • Конкурентное преимущество: единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.
  • Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам. 
  • В числе клиентов: «Норильский никель», «Газпром нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», «Башнефть», «Томскнефть», «РОСНО-МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Эксмо» и др.
  • Автор 5 книг: «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых», «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента», «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом», «Управление стрессом для делового человека», «Пожиратели времени. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда: 25-26 октября (Пт-Сб), с 10:00 до 18:00

Где: Сити-Парк ГРАД зал №9

Организатор: Тренинговый Центр РАУТ, +7-473-300-31-33

 

Регистрация на сайте http://seminar.raut-trening.ru/carrot_and_stick

ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ ЗА РЕННЮЮ ОПЛАТУ И ЗА УЧАСТИЕ НЕСКОЛЬКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОДНОЙ КОМПАНИИ

 

 

Тарасова Оксана Николаевна директор
Телефон: +7 (473) 300-31-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Фридман Александр
Фридман
Александр
Бизнес-тренер, консультант, в профессии 27 лет. Экспертная квалификация: -Внедрение регулярного менеджмента; -Повышение точности корпоративного управления; -Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами